Власти Иркутской области намерены принять закон о платных дорогах

Иркутск, 28 августа 2006, 16:24 — REGNUM  До конца сентября администрация Иркутской области разработает концепцию законопроекта о строительстве платных автодорог на территории Приангарья. Как передает корреспондент ИА REGNUM, такое поручение губернатор Иркутской области Александр Тишанин дал своему заместителю по строительству Сергею Кыштымову 28 августа на совещании, посвященном проблемам работы ОГУП "Дорожная служба Иркутской области" (ДСИО). Глава региона отметил, что концепция законопроекта о платных автодорогах должна быть разработана до конца сентября, после чего будет обсуждаться на административном совете при губернаторе. Ожидается, что до конца 2006 года проект будет доработан, после чего администрация региона выйдет с законодательной инициативой о его принятии в Законодательное собрание (ЗС) Иркутской области. По словам Александра Тишанина, закон должен быть нацелен на привлечение инвестиций в дорожно-строительную отрасль, и призван помочь развитию дорожного фонда Приангарья.

Касаясь работы ДСИО, которая в настоящий момент является основным подрядчиком по строительству, содержанию и ремонту дорожного фонда региона, Александр Тишанин отметил, что это предприятие нуждается во всесторонней помощи со стороны региональной администрации. До этого ряд чиновников областной администрации выступили с резкой критикой работы ДСИО, и в особенности ее руководства и генерального директора, депутата ЗС, лидера фракции "Единая Россия" в областном парламенте Сергея Мутовина. По итогам 2005 года прибыль предприятия составила 37,647 млн. рублей, а убытки перевалили за 40,5 млн. рублей. 2004 год ДСИО закончило с прибылью более 2 млн. рублей. В частности, исполняющая начальника Главного финансового управления региона Ирина Бондарева указала на активное списание с баланса изношенной техники, которая продолжает работать на предприятии, некачественную бухгалтерскую отчетность, наличие задолженностей и т.д. Сергей Мутовин заявил, что не согласен с большинством высказанных претензий. В частности, он указал на снижение расценок областного заказа. Если в 2004 году на ремонт одного километра автодорог из областного бюджета выделялось 60 тыс. рублей, то в 2005 - лишь 47 тыс. рублей. При этом он отметил, что в 2005 году ДСИО полностью выполнила областной заказ и отчиталась о всех работах, на которые были выделены бюджетные средства. Сергей Мутовин также заявил, что определение политики в области дорожного строительства не входит в компетенцию ДСИО и этим должна заниматься областная Дирекция по ремонту и содержанию дорог. Александр Тишанин согласился с последним заявлением и высказал ряд претензий к большинству участников совещания. Он также указал руководству ДСИО на необходимость улучшения качества финансового управления на предприятии. При этом глава региона отметил, что администрации региона совместно с ДСИО необходимо улучшить работу по улучшению качества дорог. По его данным, в настоящий момент в Иркутской области располагается 29,3 тыс. км дорог. Протяженность федеральных дорог составляет 937 км (из них асфальтированы 92%), региональных - 11 843 км (31%) и местных дорог - 16 520 км (30%). Лишь 30% региональных дорог содержатся в удовлетворительном состоянии, для местных трасс этот показатель еще ниже - 15%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда