Нацпроект "Образование" позволяет перейти от латания дыр к конкретным результатам: Ольга Волжина
Чувашия, 25 августа, 2006, 11:32 — ИА Регнум. Приоритетный национальный проект позволил выйти на комплексное понимание современных проблем образования. Именно этот механизм позволяет перейти от традиционно сложившихся практики латания дыр к равномерному развитию и конкретному ожидаемому результату, считает заместитель руководителя Федерального агентства по образованию
По ее словам, в нацпроекте нет ни одного случайно выбранного мероприятия. В результате приходит понимание новых, современных способов управления образованием. Например, механизмов софинансирования или экономического стимулирования в сфере образования. Это международные тенденции, которые нельзя обойти, если ставить перед собой задачи развития, а не просто передачи культурных знаний, пояснила Волжина. "Именно механизм приоритетных нацпроектов на сегодняшний день позволил сказать, что мы окончательно разрываем консервативный замкнутый круг, который назывался образованием. Мы не просто педагогическая среда, а неотъемлемый элемент гражданского общества. Образование сегодня открыто для любой структуры гражданского общества, и мы работаем на эту структуру", - сказала она.
Напомним, заместитель руководителя Федерального агентства по образованию Ольга Волжина находится в Чувашии с двухдневным рабочим визитом. 24 августа она приняла участие в республиканской конференции педагогических работников "Национальный проект в сфере образования как средство повышения качества образования и конкурентоспособности Чувашии" и работе круглого стола "Информатизация школа: сегодня и завтра, возможные решения". 25 августа она посетит Калининскую и Санарпосинскую школы Вурнарского района, Синъял-Покровскую школу Чебоксарского района, где встретится в педагогическими коллективами этих учебных заведений. Итоги визита Ольга Волжина подведет на рабочем совещании в Чувашском республиканском институте образования, посвященном вопросам информатизации системы образования.