Порядок ввоза иномарок в Россию останется прежним

Москва, 25 августа 2006, 10:40 — REGNUM  Порядок ввоза иномарок в Россию останется прежним до конца сентября, заявил 24 августа руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий Элькин.

Он объяснил, каким будет новый порядок получения экологических сертификатов ЕВРО-2. С 22 апреля в Россию запрещен ввоз импортных авто, не соответствующих экологическому стандарту ЕВРО-2, но не нашлось достаточного количества сертификационных центров, готовых поставить на поток проверку всех иномарок. Теперь Минпромэнерго ввело временный порядок ввоза автомобилей на основании таблицы соответствия различных марок автомобилей экологическим классам ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4. Определять экологический класс автомобиля решено "автоматически", на основании года и страны-изготовителя. Под эти критерии не подпадали автомобили, выпущенные в странах ЕС до 1996 г. включительно, в США - до 1995 г., в Японии - до 1997 г. В этом случае, чтобы пройти таможню, на них надо было получать сертификаты в коммерческих сертификационных лабораториях по рыночной цене.

Как пояснил глава Ростехрегулирования, Минпромэнерго своим приказом "продлило жизнь" этой таблицы до того момента, пока не вступят в силу новые правила ввоза чистых машин. Такие правила уже готовы и направлены на утверждение в Минюст. Ожидается, что в конце сентября они вступят в силу, облегчив жизнь тысячам российских автомобилистов.

Новый порядок, передает "РГ", предполагает прежний, но "сильно расширенный" табличный вариант. Новый, улучшенный вариант таблицы, которой будут пользоваться таможенники, проверяя автомобиль на экологичность, основывается на двух обширных базах данных.

В первой - фиксируются автомобили, которые уже получили в России так называемое одобрение типа транспортного средства. Вторая база данных содержит информацию обо всех ранее выданных на российской территории сертификатах соответствия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
Как саратовцев лишают бесплатных медуслуг: сэкономили на людях 5,4 млрд
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Военный Донбасс: В Донецке взорван штаб Минобороны ДНР
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата
NB!
24.03.17
ЛНР: Киев скрывает число пострадавших от взрывов на складе в Балаклее
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен намерена добиваться отмены санкционных списков
NB!
24.03.17
Стоимость топлива в России опять увеличилась
NB!
24.03.17
690 снарядов по ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
24.03.17
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»
NB!
24.03.17
Былое величие нашей Родины возвращается. Назло врагам
NB!
24.03.17
Чайка о платежах бизнесу: «Невыполненные работы оплачивают вовремя»
NB!
24.03.17
«Скандал вокруг Трампа – заговор Обамы против ненавистного преемника»
NB!
24.03.17
78% жителей России считают себя патриотами: опрос