Более 283 км пути было отремонтировано на Куйбышевской ЖД за 7 месяцев

Самара, 24 августа 2006, 08:44 — REGNUM  За 7 месяцев 2006 года Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" вложила в ремонт пути 1 млрд. 937 млн. 875 тыс. рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД. Более 283 километров пути было отремонтировано капитальным ремонтом на КбшЖД за 7 месяцев 2006 года. За 7 месяцев 2006 года было уложено более 145 километров бесстыкового пути. "Бархатный" путь практически исключает какие-либо динамические и шумовые воздействия на пассажиров, позволяет значительно увеличить скорость движения и продлевает срок эксплуатации пути до 25%.

Общая протяженность железнодорожных путей Куйбышевской железной дороги - более 11,5 тысяч километров. В 2006 году планируется произвести капитальный ремонт 417 километров пути.

В настоящий момент на российских железных дорогах, и на Куйбышевской магистрали в том числе, идет замена деревянных шпал на железобетонные. Деревянные шпалы имеют небольшой срок службы из-за гниения и растрескивания (в среднем - 15 лет), а также требуют большого расхода дорогостоящей древесины. Железобетонные шпалы более долговечны. Срок их эксплуатации достигает 50-ти лет. Помимо увеличения срока службы, благодаря железобетонным шпалам значительно возрастает плавность движения, что очень важно при строительстве скоростных участков железнодорожного пути.

Куйбышевская магистраль планирует реализовать проект скоростного движения на направлении Самара - Москва. По окончании работ скорость поездов на данной линии будет достигать 140 км/ч, что позволит сократить время следования поездов от Самары до Москвы практически на 3 часа. Однако для реализации данного проекта необходимы очень значительные инвестиции, поскольку требуется замена не только железнодорожного пути, но и всей инфраструктуры. Куйбышевская железная дорога направила предложения о софинансировании работ местным властям. Также ведутся поиски альтернативных инвесторов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда