В Нижегородской области положительно оценивают вступление в силу нового закона о рекламе на ТВ

Нижний Новгород, 23 августа 2006, 15:14 — REGNUM  "Введение с 1 июля нового закона "О рекламе..." пошло только на пользу нашему телеканалу", - заявила корреспонденту ИА REGNUM директор нижегородской телекомпании ННТВ, председатель комитета по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ Законодательного Собрания Нижегородской области Ольга Носкова. По ее словам, реклама не является основным источником доходов телекомпании. Еще до введения нового закона канал "не полностью использовали время, которое по закону отводится на рекламу в телеэфире".

"На сегодняшний день у телекомпании по-прежнему остается определенный ресурс. Поэтому финансово мы на себе последствий введения нового закона не почувствовали. Наши традиционные рекламодатели остались у нас. Более того, мы ощутили, что нарастает интерес к размещению рекламы в нашем дневном эфире, который ранее считался не рекламоемким. Поэтому этот закон пошел только на пользу, мы можем оценить наши экономические перспективы как стабильные", - пояснила Носкова. По ее словам, чтобы избежать конфликтов с контролирующими органами, на телекомпании "потренировались и все рассчитали" еще до вступления в силу нового закона.

"В то же время, я продолжаю видеть в рекламных роликах на центральных каналах персонажей, изображающих, например, врачей, - продолжила Носкова. - Мне казалось, что новый закон ограничил право использования образа врача в рекламе, и, если я права, получается, что некоторые федеральные каналы этот закон нарушают".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, с 1 июля в России вступил в силу новый закон "О рекламе", который ввел ряд ограничений на рекламу, прежде всего на телевидении.

В соответствии с законом в России запрещается использовать в рекламе образ медиков, употреблять фразы типа "подтверждено исследованиями" без ссылок на конкретные документы и рекламировать строительство жилья, разрешения на постройку которого еще не получено.

Кроме того, запрещена реклама "зонтичных брендов", когда, например под пропагандой минеральной воды, скрывается реклама одноименных алкогольных напитков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 29 мая
NB!
29.05.17
Долго и дорого: ЦБ облегчит доступ к контактам всех должников
NB!
29.05.17
Новый ЕС: судьба Польши окажется в руках Меркель
NB!
29.05.17
Военный Донбасс: в Красногоровке разрушено 42 здания, сгорела больница
NB!
29.05.17
«Действия Анны Кузнецовой готовят почву для «навальных» и раскола страны»
NB!
29.05.17
«Каждый рубль народа в руки правительства — шаг к свободе и братству»
NB!
29.05.17
«Спекулятивная игра»: Акции АЛРОСА продолжают падать накануне приватизации
NB!
29.05.17
Спикер парламента Чечни ответил на обвинения в пытках над геями
NB!
29.05.17
Трамп сделал предложение Ближнему Востоку. Алиев не смог отказаться?
NB!
29.05.17
«Женский вопрос» в органах власти Казахстана и России – наглядное сравнение
NB!
29.05.17
Ловушки ненависти Сорокина
NB!
29.05.17
Председатель горизбиркома Севастополя ушел в отставку – перед выборами
NB!
29.05.17
Трампу стоит начать с Украины — The Washington Post
NB!
29.05.17
«Рубль остаётся без поддержки»
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 мая
NB!
29.05.17
Неделя в НХЛ: «Нэшвилл» вышел в финал Кубка Стэнли
NB!
29.05.17
Отставка мэра иркутской Вихоревки: «Беспрецедентный случай»
NB!
29.05.17
«Франция, Италия, США и Германия тренировали террористов в Турции»
NB!
29.05.17
«Единственная цель «цивилизованного мира» – перерезать России глотку»
NB!
29.05.17
Саммит G7: «В итоге победил Путин»
NB!
29.05.17
Усредненный подход к болезни калечит пациентов
NB!
29.05.17
«Татфондбанк» в поисках денег пошёл в арбитраж: поданы иски на миллиард