В Нижегородской области положительно оценивают вступление в силу нового закона о рекламе на ТВ

Нижний Новгород, 23 августа 2006, 15:14 — REGNUM  "Введение с 1 июля нового закона "О рекламе..." пошло только на пользу нашему телеканалу", - заявила корреспонденту ИА REGNUM директор нижегородской телекомпании ННТВ, председатель комитета по информатизации, работе с общественными объединениями и СМИ Законодательного Собрания Нижегородской области Ольга Носкова. По ее словам, реклама не является основным источником доходов телекомпании. Еще до введения нового закона канал "не полностью использовали время, которое по закону отводится на рекламу в телеэфире".

"На сегодняшний день у телекомпании по-прежнему остается определенный ресурс. Поэтому финансово мы на себе последствий введения нового закона не почувствовали. Наши традиционные рекламодатели остались у нас. Более того, мы ощутили, что нарастает интерес к размещению рекламы в нашем дневном эфире, который ранее считался не рекламоемким. Поэтому этот закон пошел только на пользу, мы можем оценить наши экономические перспективы как стабильные", - пояснила Носкова. По ее словам, чтобы избежать конфликтов с контролирующими органами, на телекомпании "потренировались и все рассчитали" еще до вступления в силу нового закона.

"В то же время, я продолжаю видеть в рекламных роликах на центральных каналах персонажей, изображающих, например, врачей, - продолжила Носкова. - Мне казалось, что новый закон ограничил право использования образа врача в рекламе, и, если я права, получается, что некоторые федеральные каналы этот закон нарушают".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, с 1 июля в России вступил в силу новый закон "О рекламе", который ввел ряд ограничений на рекламу, прежде всего на телевидении.

В соответствии с законом в России запрещается использовать в рекламе образ медиков, употреблять фразы типа "подтверждено исследованиями" без ссылок на конкретные документы и рекламировать строительство жилья, разрешения на постройку которого еще не получено.

Кроме того, запрещена реклама "зонтичных брендов", когда, например под пропагандой минеральной воды, скрывается реклама одноименных алкогольных напитков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail