Поправки к Закону "О рекламе", ограничивающие рекламу на телевидении, которые вступили в силу с 1 июля, практически не повлияли на финансовое положение небольших телерадиокомпаний, таких, например, как ГТРК Адыгеи. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM главный редактор республиканской телерадиокомпании Азамат Богус, согласно этим поправкам крупные компании, вещающие круглосуточно, должны ограничить рекламу до 15% эфирного времени, компании, которые работают в эфире несколько часов в сутки, до 20%. Однако, по словам Богуса, ГТРК Адыгеи никогда не удается собрать столько рекламы, чтобы ее количество приблизилось к 20-процентной отметке. И особенно мало рекламного материала поступает летом, подчеркнул собеседник. По этой же причине, сказал глава ГТРК, у нас нет проблем с контролирующими органами.