"Сравнительный анализ работы Рыбницкого филиала Приднестровской железной дороги в период экономической блокады республики говорит о том, что рыбницким железнодорожникам пришлось пережить сложную ситуацию в связи с теми мерами, которые были введены Молдавией совместно с властями Киева", - сказал в интервью корреспонденту ИА REGNUM руководитель филиала Юрий Метянин.

"Работа предприятия показывает, сколь велики потери. Если за 7 месяцев 2005 года погрузка вагонов составила 11376 единиц, то за аналогичный период 2006 эта цифра составила всего 5957 вагонов. То же самое и с выгрузкой: за 7 месяцев 2005 года выгружено 13823 вагона, за тот же период 2006 года - всего 6074", - рассказал Метянин.

Напомним, 3 марта украинские таможенные посты, находящиеся на границе Украины и Приднестровья, согласно постановлению кабинета министров Украины № 112-Р, направленному на выполнение молдавско-украинского соглашения, прекратили пропускать грузы, оформленные приднестровской таможней. Для прохождения грузов украинская сторона требует отныне их оформления молдавской таможней.