Летний спад способствовал спокойному внедрению закона о рекламе: директор вологодского телеканала

Вологда, 23 августа 2006, 09:56 — REGNUM  С 1 июля 2006 года вступил в силу новый "Закон о рекламе". О том, что изменилось с тех пор в рекламном деле на телевидении корреспондент ИА REGNUM побеседовал с коммерческим директором телеканала "ТВ-7" Вологды Ниной Буравцовой.

ИА REGNUM: В новом законе есть поправки, в том числе ограничивающие рекламу на ТВ. Что изменилось с этого времени в экономическом положении региональных телерадиокомпаний?

Буравцова: Мы привели объемы рекламы в соответствие с законодательством. Изменились цены. Хотя июль не очень показателен в этом отношении. Цены стали выше в среднем на 10% на разные блоки.

ИА REGNUM: Как отреагировали на изменения рекламодатели?

Буравцова: Мы готовили к этому рекламодателей. Все были готовы. Уменьшения объемов рекламы не произошло. По сравнению с июлем прошлого года общий объем эфирного времени не изменился. Летний спад "способствовал" нормальному внедрению в жизнь нового закона. Каких-то провисаний, провалов не было. ИА REGNUM: Как устроен надзор за соблюдением нового рекламного законодательства в вашей компании? Не возникало ли до сих пор конфликтов с контролирующими органами?

Буравцова: Конфликтов с контролирующими органами не было. В нашей телекомпании всё автоматизировано, стоит специальный программный комплекс. Он позволяет контролировать процесс от производства документов до выхода рекламы в эфир. Это наш внутренний контроль. Объем рекламных блоков в соответствие с программным комплексом можно задать любой. Мы перестроили программу рекламного времени в соответствии с новым законодательством. А вообще у нас несколько ступеней контроля.

ИА REGNUM: Ощущают ли телевизионщики возросшую конкуренцию со стороны других носителей рекламы?

Буравцова: В данном случае того, что конкуренция возросла в связи с принятием нового закона, не ощутили. Может быть из-за того, что сейчас лето. Может быть зимой в этом отношении будет сложнее, когда объемы увеличатся. Выход для нас в такой ситуации - регулирование ценой и новые предложения для клиентов.

ИА REGNUM: Как вы оцениваете собственные экономические перспективы в условиях нового законодательства?

Буравцова: Хотелось бы, чтоб экономические перспективы были радужными. Постараемся, чтоб экономически предприятие работало в том же режиме, как и работало.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.