Длительность рекламных блоков на пермской телекомпании "Т7" значительно сократилась, а цена на них выросла примерно в три раза. О таких изменениях в связи со вступлением в силу нового ФЗ о рекламе сообщили корреспонденту ИА REGNUM в рекламном центре Пермской государственной телерадиокомпании "Т7".

Пока экономическое положение компании изменилось только в связи с расценками, а возрастающей конкуренции со стороны других носителей рекламы "Т7" пока не ощущает, так как сейчас лето - сезон, когда спрос на рекламу невелик. "Если и почувствуем изменения, то с наступлением осени, когда будет больше заказов на размещение рекламных материалов", - комментируют в рекламном центре.

Отметим, надзор за соблюдением нового рекламного законодательства в пермской телекомпании осуществляет антимонопольный комитет по Пермскому краю. "Пока никаких конфликтов с ними не было", - пояснили в рекламном центре "Т7". Общая оценка специалистов рекламного отдела телекомпании такова, что в скором времени ситуация на рекламном рынке стабилизируется, поэтому, и угрозу собственным экономическим перспективам в компании не видят.

Напомним, с 1 июля в РФ вступил в силу "Закон о рекламе", который в частности сократил продолжительность рекламного блока на телевидении. В связи с этим телекомпании подняли расценки на размещение рекламных материалов. Но, по словам пермских телекомпаний, до сих пор сильных изменений после введения нового закона они не почувствовали. Это объясняется "летним застоем", так как в это время спрос на рекламу падает.