Изменений в экономическом положении ТРК "Заполярье" Ненецкого автономного округа, в связи со вступлением в силу поправок в закон о рекламе, не произошло. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил главный редактор ТРК "Заполярье" Андрей Солопов.

"Ограничения по рекламе в регламенте ТРК были те же самые, какие действуют сейчас по закону о рекламе - не более 20% эфирного времени. Наш регламент не предполагал больше рекламы, поскольку основное - это информационное вещание, - заявил Солопов. -Усиления надзора за соблюдением закона о рекламе тоже не произошло, "по крайней мере, нас никто не трогал. Крупных рекламодателей в Ненецком округе нет, никаких вопросов по рекламе пива или чего-то еще, просто не возникает".

Экономические перспективы ТРК "Заполярье" не зависят от рекламного рынка, считает главный редактор. Причина - в том, что компания является государственной и получает субсидии из федерального бюджета. "А на прибыль, получаемую от рекламы, в Ненецком округе прожить не реально, - максимальная прибыль от рекламы 10000 долларов в месяц, средняя прибыль от рекламы 6-8 тысяч долларов в месяц", - подытожил главный редактор.

Напомним, что 1 июля 2006 года вступили в силу поправки в закон о рекламе, в том числе, ограничивающие рекламу на телевидении.