Администрация Коврова: власти Владимирской области хотят закрыть Дом ребенка

Владимир, 18 августа 2006, 19:10 — REGNUM  18 августа на официальном сайте администрации Коврова была размещена информация "И снова о доме ребенка", сообщает корреспондент ИА REGNUM. В ней говорится: "Областной департамент здравоохранения намерен закрыть государственное учреждение здравоохранения "Ковровский дом ребенка специализированный" и обвиняет власти города Коврова в том, что в этом учреждении ковровской администрацией не созданы необходимые условия содержания детей.

Хотя до февраля 2006 года ковровский дом ребенка и находился в собственности муниципалитета, но с 2004 года он финансировался из областного бюджета, в 2004 году с помощью субсидий, а с 2005 года - субвенций. Расход этих денег контролировался областным департаментом, там утверждались сметы расходов. А с 2006 года дом ребенка полностью перешел в областное подчинение и собственность. Поэтому делать вид, что условия содержания дома ребенка зависят от городских властей, а не от департамента - неправильно. Если условия в ковровском доме ребенка не удовлетворяли департамент, то почему вопрос закрытия учреждения и поспешного вывоза детей не ставился и не решался раньше - в 2004 году, а возник только теперь, после смены исполнительной власти в Коврове. Похоже, что департамент руководствуется не интересами детей, а политическими мотивами. Иначе непонятны претензии к отсутствию лицензии, если сам департамент не предусматривал в смете дома ребенка финансирование мероприятий по его лицензированию.

По вине областных властей, собственников учреждения срываются и те мероприятия, которые запланированы и уже профинансированы. Так, согласно письму ДИЗ0-2824/07-11 от 26.06.2006 заместителя губернатора, директора Департамента имущественных и земельных отношений администрации области Александра Денисова, открытый конкурс на проведение ремонта крыши здания ковровского дома ребенка должен был состояться 19.07.2006. Но как сообщает и.о. директора Департамента здравоохранения Ирина Одинцова в письме Д3-2888-10-21 от 21.07.2006, конкурс был отменен, а деньги, уже выделенные на этот ремонт, должны быть перечислены на оплату налогов. Налоги на землю и на имущество обязан платить собственник, т.е. областной бюджет. В смете расходов ковровского дома ребенка эти затраты не предусмотрены. Таким образом, решаются проблемы областного бюджета. Вывозят сирот из ковровского дома ребенка без ведома и согласия органов опеки. При переводе дома ребенка из муниципальной в областную собственность, областной департамент здравоохранения издал приказ об увольнении сотрудников из муниципального учреждения, которое не находилось в его подчинении".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.