На дноуглубление Северной Двины не хватает средств

Архангельск, 18 Августа 2006, 16:56 — REGNUM  Чтобы суда ходили вновь по реке Северная Двина, необходимо проводить ежегодные работы по углублению дна. Об этом заявил на научно-практической конференции "Современное состояние и содержание внутренних водных путей РФ" руководитель ФГУ "Севводпуть" Леонид Первушин.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Первушин отметил, что сумма, необходимая на дноуглубление, определена лишь приблизительно. Сегодня федеральный бюджет, по словам начальника управления внутренних водных путей федерального агентства морского и речного транспорта (ФАМРТ) Игоря Злобина, лишь на 40% обеспечивает необходимые затраты. Ни лесопромышленный, ни нефтегазовый комплексы не заинтересованы в этом виде транспорта. Совершенно отлучены от финансирования работ на внутренних водных путях субъекты федерации. Поэтому проводить работы по дноуглублению, отметил Л. Первушин, у Северо-Двинского бассейнового управления нет возможности.

Руководитель ФГУ "Севводпуть" Леонид Первушин отметил, что речной транспорт - самый дешевый вид транспорта. Однако из 101 тысячи километров внутренних водных путей в России лишь одна треть - судоходна. Невозможность проводить дноуглубительные работу приводит к тому, что пассажирские суда: "Адмирал Кузнецов" и "Великий Устюг" сдаются в аренду.

Президент Ассоциации судовладельцев (г. Москва) Николай Смирнов рассказал о том, что начальник северного речного пароходства В. Грехов обратился к нему с предложением об участии этих теплоходов на следующий год в волжских круизах. Возможно, эта мера временна. Она призвана сохранить суда и экипажи. Северо-Двинскому бассейновому управлению Н. Смирнов пожелал, чтобы за время, пока теплоходы плавают по Волге, на участке Котлас - Архангельск была бы обеспечена глубина не менее одного метра шестидесяти сантиметров. "Если бы помогла в прошлом году губерния, "Адмирал Кузнецов" мог бы ходить целую навигацию", - заметил Л. Первушин.

Напомним, что конференция "Современное состояние и содержание внутренних водных путей РФ" проходила в Котласе с 16 по 18 августа в Северо-Двинском бассейновом управлении водных путей и судоходства. В ее работе принял участие ряд руководителей российских бассейновых управлений, а также представители Минтранса и научные сотрудники МГУ. Главными темами конференции стали вопросы о реформировании системы управления водным транспортом России и финансировании содержания внутренних водных путей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
ЦСКА одержал уверенную победу над «Пястом»
NB!
22.01.17
Медведев: антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса
NB!
22.01.17
«На Украине начинается лингвистический геноцид»
NB!
22.01.17
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
NB!
22.01.17
Папа Римский: о Трампе судить преждевременно
NB!
22.01.17
Забытый, но открытый для всех путь к бессмертию
NB!
22.01.17
Священная красота исчезающая и вечная ФОТО
NB!
22.01.17
Штайнмайер: приход Трампа к власти в США – это конец эпохи
NB!
22.01.17
Ле Пен: Избрание Трампа — конец «старого мира» и возвращение власти народу
NB!
22.01.17
Датский банк: сложившемуся мировому порядку пришел конец
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Фернандо Льоренте принес «Суонси» победу над «Ливерпулем»
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет