Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM PR-директор компании "Росинтер" Валерия Силина, открытие первого "Ростик'с-Авто" произойдет в декабре на Ленинградском шоссе, д.71Б.

Помимо сети ресторанов быстрого обслуживания "Ростик'с" "Росинтер" владеет ещё рядом брэндов, среди которых - "Патио Пицца" и "Патио Паста", "Планета Суши" и другие. На вопрос, почему для автокафе выбрана именно марка "Ростик'с", В. Силина ответила, что остальные относятся к ресторанам полного обслуживания и не подходят под формат "автокафе". В течении ближайших двух лет планируется открыть от 15 до 20 "Ростик'с-Авто". Следует заметить, что в связи с постоянным ростом числа автомобилей в столице, как за свёт горожан, так и за счёт приезжих, рынок автокафе является чрезвычайно перспективной нишей. Вместе с тем она сравнительно слабо освоена, так что шаг "Росинтера" можно считать успешным и своевременным. На вопрос, не планирует ли "Росинтер" открывать также киоски, рассчитанные на стихийный спрос, В. Силина ответила, что в ближайшее время у "Росинтер Ресторантс" нет таких планов. Развитие сети "Ростик'с", помимо стационарных точек, происходит также в рамках фудкортов в крупных торговых центрах и как отдельностоящих на автозаправках "Лукойл". На данный момент единственным конкурентом "Росинтера" на этом рынке можно назвать "Макдональдс", активно развивающего автокафе, но поскольку как таковая ниша этого сектора ресторанного рынка не занята, невозможно говорить и о конкуренции в полном смысле этого слова.