1 млрд руб. потратили на строительство 2-й очереди железнодорожного моста через р. Амур

Хабаровск, 18 Августа 2006, 02:21 — REGNUM  Одна шестая часть средств, а это один миллиард рублей освоен в ходе реализации проекта реконструкции 2-й очереди железнодорожного моста через реку Амур возле Хабаровска. Общая стоимость объекта ориентировочно составляет более 6 млрд. рублей. Финансирование производится за счет средств Министерства транспорта - 13%, ОАО "РЖД" - 87%, сообщил 18 августа ИА REGNUM начальник службы по связям с общественностью ДВЖД Денис Трипелец.

Сегодня монтажные работы ведутся согласно плану. Произведен монтаж пролетного строения 1-2\6-7, смонтирован пролет 7-9 и 1 панель в пролете 9-10. На пролетном строении 1-2\6-7 установлены пути катания для верхних и нижних смотровых приспособлений, ведутся работы по монтажу мостового полотна. Изготовлены и находятся на стройплощадке плиты безбалластного мостового полотна (БМП) в количестве 120 штук.

По словам заместителя начальника дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта на Дальневосточной железной дороге Алексея Капитулина, в ходе строительства предстоит реализовать ряд технических новшеств. Так, для обеспечения антикоррозийной защиты металлоконструкций мостового перехода, применены принципиально новые материалы фирмы "International Paint". Гарантийный срок этих материалов - 12 лет или 2 срока от существующего норматива.

В связи с тем, что объект сам по себе уникален, аналогов ему в России нет, важным техническим моментом является решение вопроса конструкции верхнего строения пути. Во второй очереди укладываются короткие бесстыковые плети длиной до 200 метров с устройством уравнительных приборов. В настоящий момент идет монтаж плит БМП, уже уложено 5 первых панелей - это около 60 метров.

Напомним, в настоящее время Амурский мост остается единственным однопутным участком железнодорожного пути на всем протяжении от Москвы до Владивостока, и потому не сможет обеспечить возрастающие объемы железнодорожных перевозок. Строительство второй очереди мостового перехода длиной 2,6 км и его нормальное функционирование имеет стратегическую и экономическую важность для России. Ввод моста в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность моста с 95 до 153 пар поездов, существенно ускорит скорость и надежность движения пассажирских и грузовых составов по Транссибу и позволит провести капитальный ремонт тоннеля под Амуром.

Запланированный срок сдачи железнодорожного моста в эксплуатацию - июнь 2008 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»