Только 10,6% налогоплательщиков Башкирии удовлетворены работой налоговых органов

Уфа, 17 августа 2006, 16:10 — REGNUM  Основными недостатками в работе налоговых органов Башкирии 43,2% налогоплательщиков республики назвали отсутствие условий для приема людей. Некомпетентность инспекторов в области законодательства отметили 30,1% респондентов, грубое обращение налоговых инспекторов - 26,6%. Таковы результаты социологического исследования, которое распространило Управление Федеральной налоговой службы по Башкирии, передает корреспондент ИА REGNUM.

65,7% опрошенных испытывают напряженность при посещении налоговых органов Башкирии, 23% разочарованы и лишь 10,6% удовлетворены работой сотрудников налоговой службы.

Уровень обслуживания в налоговых инспекциях Башкирии в целом оценивается удовлетворительно (48,5%), "хорошо" (26,5%) и "отлично" (2,6%). Оценку "неудовлетворительно" фискалам поставили 22,3% респондентов.

Основным способом получения информации об изменениях в налоговом законодательстве большинство налогоплательщиков Башкирии назвали средства массовой информации (46,7% опрошенных). 35,7% приходится на справочно-правовые системы, семинары, специализированные бухгалтерские журналы. Сообщения от знакомых, партнеров по бизнесу указали в качестве приоритетного источника информации 15,9% опрошенных, средства наглядной агитации - 1,5%.

На вопрос о форме сдачи отчетности 71,2% респондентов ответили, что представляют отчетность "в электронном виде на магнитных носителях информации". Традиционной (бумажной) формой пользуются 11,7%. Наиболее прогрессивные налогоплательщики предпочли сдачу отчетности в электронном виде по каналам связи (17,1%).

Опрос проводился по заказу Управления Федеральной налоговой службы по Башкирии. На вопросы анкеты в общей сложности ответили 472 налогоплательщика Башкирии. Подавляющее большинство респондентов представляли юридические лица (94%). Предприниматели без образования юридического лица составили 4,2%, физические лица 1,2%.

Основная часть опрошенных (38,5%) занята в торговом бизнесе, 27,4% занимаются производством, 13,4% осуществляют посреднические услуги, в бытовом обслуживании участвуют 8% респондентов. Кроме того, в качестве основных видов деятельности были указаны строительство, услуги по перевозке, образовательные услуги, туризм, страхование.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Трампу стоит начать с Украины — The Washington Post
NB!
29.05.17
«Рубль остаётся без поддержки»
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 мая
NB!
29.05.17
Неделя в НХЛ: «Нэшвилл» вышел в финал Кубка Стэнли
NB!
29.05.17
Отставка мэра иркутской Вихоревки: «Беспрецедентный случай»
NB!
29.05.17
Пресс-конференция о работе омбудсмена Кузнецовой переносится на 1 июня
NB!
29.05.17
Усредненный подход к болезни калечит пациентов
NB!
29.05.17
Иран после выборов. Как встречают президента
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Непрерывное и вечное ЧП в энергетике Украины
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Одним нажатием кнопки можно отправить врага в доцифровую эпоху»
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России