Нормативы на содержание внутренних водных путей в России устарели

Москва, 17 августа 2006, 15:56 — REGNUM  Начальник управления внутренних водных путей Федерального агентства морского и речного транспорта Игорь Злобин на пресс-конференции в Котласе (Архангельская область) выступил против 122 закона, по которому субъекты федерации лишены права принимать участие в финансировании объектов федеральной собственности, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Пресс-конференция состоялась по итогам научно-практической конференции "Современное состояние и содержание водных путей Российской Федерации". Как сказал Игорь Злобин, внутренние водные пути - фактически единственная отрасль в России, на содержание которой разработаны нормативы. Они были приняты еще в 2001 году, и в настоящее время лишь на 40% финансирование по ним идет из федерального бюджета. Но появился ряд расходов, не предусмотренных этими нормативами. Поэтому Злобин признал нормативы устаревшими. Министерство транспорта должно внести изменения и поправки в этом году. Роль по федеральному финансированию не будет уменьшена. Однако субъекты федерации предполагается привлечь после пятилетнего отлучения к этому процессу.

Откуда "потекут ручейки" - пока вопрос. Как заявил на этой же пресс-конференции руководитель ФГУ "Севводпуть" Леонид Первушин, на дноуглубительные работы на реке Северная Двина из областного бюджета в прошлом году не было получено ни копейки. Экономический ущерб оттого, что река несудоходна, не просчитан.

Злобин также сообщил, что в России 68 субъектов, где расположены федеральные водные пути. По сведению Минтранса, 17 из них оценивают ущерб в 12,5 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail