Антимонопольщики обжаловали рекламу коньяка в витрине (Челябинск)

Челябинск, 17 августа 2006, 15:54 — REGNUM  По жалобе Челябинского УФАС России Арбитражный суд Уральского округа отменил решение и постановление суда первой и апелляционной инстанции по иску ООО "Фирма "МТ-Сервис" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. Об этом сегодня, 17 августа, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе УФАС.

Ранее, 23 января 2006 года, Челябинское УФАС России вынесло постановление о наложении на ООО "Фирма "МТ-Сервис" штрафа в размере 50 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства. При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что "МТ-Сервис" на витринах магазина "Винная карта" размещает фотографии крепкой алкогольной продукции: армянского коньяка "Арегак", коньяка "Хеннеси" и других. Тогда как, в соответствии с законодательством о рекламе, не допускается распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции средствами наружной рекламы, в средствах массовой информации, кроме как в местах производства и оборота.

В ходе рассмотрения дела компания признала, что им размещается реклама алкогольной продукции. Однако, по их мнению, витрина магазина могла использоваться для рекламы такого рода товаров. Считая привлечение к административной ответственности незаконным "МТ-Сервис" обратился в Арбитражный суд Челябинской области, указывая на возможность отнесения витрины магазина к месту, где распространение данной рекламы допустимо. Однако при подаче апелляции суд признал правоту УФАС.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.