Реконструкция моста через Волгу начнется в конце 2007 г. (Нижний Новгород)

Нижний Новгород, 17 августа 2006, 15:24 — REGNUM  Работы по реконструкции и расширению автомобильного моста через Волгу в Нижнем Новгороде (Борский мост) начнутся в конце 2007 года. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил замгубернатора по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике Владимир Иванов на пресс-конференции 17 августа.

По его словам, в настоящее время специалисты проводят обследование моста на предмет необходимости и возможности его реконструкции. Если реконструкция моста начнется в конце следующего года, то в 2009 году работы будут завершены, сказал Иванов.

По предварительным оценкам экспертов, стоимость работ составит 2-2,5 млрд рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодняшнее состояние Борского моста вызывает серьезные опасения и требует проведения капитального ремонта. В рамках реконструкции необходимо провести ремонт бетонного основания и асфальтового покрытия моста, а также замену металлоконструкций. Вероятнее всего ремонтные работы, буду проводиться в период окончания навигации, то есть с осени до весны.

В настоящее время рассматриваются 2 варианта расширения моста. В частности, существует вариант расширения проезжей части моста на одну или две полосы. Кроме того, в ближайшее время областное правительство планирует перевести мост с баланса Нижнего Новгорода на баланс области.

На сегодня по автомобильному полотну моста проходит до 26 тыс. автомобилей в сутки, в то время как проектная мощность моста - 6 тыс. автомобилей. При этом прирост транспорта, проходящего по мосту, составляет около 6% в год. При такой динамике в ближайшем будущем мост может стать "бутылочным горлышком", которое будет отрицательно сказываться на экономическом развитии не только северных районов области, но соседних областей.

Кроме того, ранее существовало 3 варианта модернизации моста. Два из них предполагал строительство дополнительного автомобильного полотна непосредственно на конструкциях существующего. Третий вариант предполагает строительство дополнительного автополотна на 50 метров ниже по течению. С учетом строительства подходов и развязок стоимость строительства составляет около 5 млрд. рублей.

Борский мост является частью федеральной трассы Москва-Киров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Пейзажист на службе Отечеству
NB!
24.04.17
Черная метка Красному проекту
NB!
24.04.17
Как современные украинские нацисты попали на страницы «Нью-Йорк Таймс»
NB!
24.04.17
Геноцид армян: выучены ли уроки катастрофы?
NB!
24.04.17
Республиканская Турция закончилась. Что придет ей на смену?
NB!
24.04.17
Уголь на бочку! ТЭС Украины в ожидании африканской помощи
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Белорусская оппозиция снова призывает взяться за ножи
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»