8 августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении ООО "Кампина", по факту распространения на различных телеканалах рекламы своей продукции. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ФАС, в рекламе содержатся недостоверные сведения в отношении природы и потребительских свойств рекламируемой продукции - йогуртный продукт преподносится в рекламе как йогурт.

По факту административного правонарушения ФАС России привлекла ООО "Кампина" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей). Ранее Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования абзаца второго статьи 7 ФЗ "О рекламе" и выдала Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Напомним, с 1 июля 2006 вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в пункте 2 части 3 статьи 5 которого содержатся требования, аналогичные требованиям абзаца второго статьи 7 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе". Абзац второй статьи 7 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе": не допускается недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении такой характеристики товара, как природа товара. Пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе": не допускается недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе.