В Брянске из-за аварийного состояния закроют путепровод на улице Литейной

Брянск, 9 августа 2006, 15:09 — REGNUM  В ближайшее время в Брянске будет закрыт и демонтирован путепровод по улице Литейной. Этот инженерный объект представляет реальную угрозу для безопасности передвижения транспорта и людей и в любой момент может рухнуть. Между тем, путепровод является практически единственной возможностью для жителей микрорайона Новый Городок попасть в другие районы областного центра. Если путепровод закрыть - 80 тысяч жителей Бежицкого района Брянска попросту не смогут без проблем и многочисленных пересадок попасть на работу.

Эта ситуация уже во второй раз стала темой депутатских слушаний. В апреле этого года до народных избранников уже была доведена информация о состоянии объекта. Путепровод, проходящий над железной дорогой и соединяющий Бежицкий район Брянска с микрорайоном Новый Городок с населением 80 тысяч человек, был признан специалистами ОАО "Проекткомундортранс" аварийным еще в 2002 году. Однако тогда город строил Октябрьский мост и специалисты московского института, проникнувшись финансовыми проблемами города, ограничились требованием провести восстановительные мероприятия.

Интенсивность движения по мосту очень большая - около 2 тысяч машин в час, и под ним тоже (в сутки по станции "Орджонекидзеград" проходит около 40 пассажирских и 30 грузовых поездов). В связи с этим городские власти смогли лишь временно снизить напряжение. В прошлом году Октябрьский мост был сдан, и городские власти решили незамедлительно заняться путепроводом по улице Литейной.

Тогда же, в апреле, на депутатских слушаниях впервые заговорили о том, что, если срочно не решить вопросы финансирования строительства нового моста (а на это необходимо около 250 млн рублей), то жители Нового городка могут быть отрезаны от города. К сожалению, с апреля ситуация с путепроводом ничуть не улучшилось, более того, чтобы продолжить работы на объекте необходимы огромные деньги, а в городской казне их попросту нет. Заместитель главы Брянской городской администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Александр Жигунов рассказал, что все заинтересованные службы неоднократно обращались за помощью в областную администрацию, к депутатам областной и Государственной Думы, но отовсюду приходили либо отписки, либо ответы, что денег нет и ничем помочь нельзя. Таким образом, на данный момент на строительство объекта из федерального бюджета выделено лишь 10 млн. рублей, сам город смог изыскать 11 млн. рублей. Из необходимых 250 миллионов.

В этот раз для того, чтобы депутаты горсовета и областной Думы поняли всю серьезность проблемы, на слушания был приглашен представитель московского института ОАО "Проекткомундортранс" Евгений Трожко, который сказал, что с данного момента их организация снимает с себя всю ответственность. "Мы не можем гарантировать безопасность путепровода по улице Литейной. Его надо не просто закрыть для движения транспорта, но и разобрать, иначе будет еще один Трансвааль".

Он пояснил, что прогиб балок моста уже превысил расчетные критические значения (их износ достигает 60-100%), а трещины на балках увеличиваются с каждым днем.

Проект нового путепровода уже имеется: это четырехполосный мост длиной 191 метр и шириной более 10 метров из металлических конструкций, который планируется возводить в две очереди. В прошлом году на торгах была определена организация, которая займется строительством путепровода. Ею стала брянская фирма "Мостремстрой". Если будет финансирование, фирма обещает за год-полтора построить новый путепровод.

"Я считаю, что мост должен быть закрыт, мы не можем рисковать безопасностью жителей", - заявил корреспонденту ИА REGNUM глава города Брянска Игорь Алехин. На данный момент самой главной задачей для властей станет разработка новой схемы работы общественного транспорта. Кроме того, Игорь Алехин уточнил, что демонтаж моста может начаться после того, как рекомендации "Проекткомундортранса" побывают на экспертизе в федеральных органах власти, и будет сделано соответствующее предписание.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ