АО "Ленэнерго" открыло горячую телефонную линию о работе системы энергоснабжения Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе "Ленэнерго", в период осенне-зимнего максимума нагрузок основной акцент в работе горячей телефонной линии будет сделан на информирование граждан о работе тепловых станций и тепловых сетей энергокомпании.

Напомним, что открытие горячей телефонной линии является вторым этапом объявленной в начале текущего отопительного сезона акции "Отопительный сезон - под контроль Ленэнерго". На первом этапе (конец сентября - начало октября) специалисты АО "Ленэнерго" регулярно информировали общественность о ходе подключения городскими коммунальщиками жилых и административных зданий к системе теплоснабжения. Теперь же, соотнеся поступающие от петербуржцев жалобы с параметрами работы собственной системы теплоснабжения, руководство АО "Ленэнерго" рассчитывает составить объективную картину работы городских энергоснабжающих компаний и жилищно-коммунальных служб в обеспечении горожан теплом в течение отопительного сезона.