Нижегородское правительство разрабатывает схему продвижения местных товаров в крупных розничных сетях

Нижний Новгород, 8 августа 2006, 15:24 — REGNUM  Правительство Нижегородской области объявило конкурс по выбору подрядчика на проведение маркетинговых исследований регионального продовольственного рынка и разработку схемы продвижения качественной продукции местных товаропроизводителей в крупных сетях розничной торговли. Такая информация содержится на официальном сайте облправительства.

Начальная цена контракта 200 тыс. рублей. Финансирование работ будет осуществлено за счет средств областного бюджета.

Заказчиком конкурса выступает региональный Минсельхоз.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, облправительство с начала 2006 года разрабатывает комплекс мер по поддержке региональных производителей.

На сегодня в регионе производится и перерабатывается до 50% продукции, необходимой для собственных нужд. Однако зачастую местные предприятия испытывают трудности с реализацией произведенных товаров. В области возникают серьезные проблемы по взаимодействию сельхоз производителей и крупных торговых сетей, которые требуют большие вступительные взносы.

В качестве помощи региональным производителям в области планируется возродить систему выездной торговли, чтобы приблизить производителей к непосредственным покупателям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.