Тысячи грузовиков создали пробки на въездах в Киев

Киев, 8 августа 2006, 11:56 — REGNUM  Вступившее 7 августа в силу ограничение на въезд в Киев для большегрузного транспорта привело к возникновению серьёзных транспортных заторов у границ города, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 8 августа. Водители, не ожидавшие от сотрудников ГАИ решительных действий по исполнению решения Киевской городской государственной администрации, вынуждены дожидаться разрешённых часов для того, чтобы пересечь городскую черту. Мест для стоянки машин не хватает. В результате тысячи грузовиков оказались на обочинах перед контрольно-пропускными пунктами на въездах в украинскую столицу, создавая сложности для проезда другого транспорта.

По словам сотрудников ГАИ, происходящее обусловлено тем, что грузоперевозчики оказались не готовы к введению новых правил. По мнению инспекторов, для нормализации ситуации потребуется как минимум несколько дней, в течение которых владельцы грузовиков, въезжающих в Киев, скорректируют графики поездок своих машин.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, 7 августа власти Киева приступили к реализации своего решения об ограничении движения по городу грузовых машин. Инициатором введения ограничений стал мэр города Леонид Черновецкий. По его мнению, такой шаг поможет справиться с дорожными "пробками" в центре столицы Украины. Согласно вступившим в силу правилам, в часы пик - с 7 до 10 и с 16 до 20 часов грузовым автомобилям нельзя въезжать в Киев, а в центральную часть города доступ для них открыт лишь ночью. Впрочем, заинтересованные владельцы грузовиков смогут легально обойти запрет, приобретя специальные платные разрешения на движение по Киеву, выдачу которых вскоре планирует начать городская администрация.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Эстония в воронке ненависти
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ