Выявлены компании, доминирующие на автомобильном рынке Армении

Ереван, 7 августа 2006, 13:07 — REGNUM  Сбытом новых российских легковых автомобилей в Армении занимаются 11 компаний. Как сообщили в пресс-службе госкомиссии по защите экономической конкуренции Армении, самый большой удельный вес на этом рынке имеют две компании - "Армения-Лада" и "Каркомавто". По данным 2005 года, в Армении было реализовано 4378 новых российских автомобилей и 141 подержанных. Компании "Армения-Лада" и "Каркомавто" принадлежат одной группе лиц, то есть, фактически, являются одним хозяйствующим субъектом и занимают 95% рынка. Учитывая это, госкомиссия констатировала, что эта группа занимает доминирующее положение на рынке сбыта российских легковых автомобилей.

На рынке сбыта иномарок в Армении предпринимательской деятельностью занимаются 43 компании, в том числе крупные - "Муран", "Мегна", "Каркомавто", "Фора", "Армения-Лада", "Евроваген", "Евромоторс", "Авангард Моторс". В 2005 году в Армению было импортировано 16471 легковых иномарок, в том числе 5524 хозяйствующими субъектами и 10947 физическими лицами. За отчетный период хозяйствующими субъектами было импортировано всего 552 новых иномарок. Проведя исследование этого рынка, госкомиссия по защите экономической конкуренции обнаружила, что компании "Муран", "Мегна", "Каркомавто", "Фора", "Армения-Лада" являются одной группой лиц. Учитывая это, госкомиссия констатировала, что эта группа занимает доминирующее положение на рынке сбыта иномарок в Армении.

На рынке сбыта электрических лампочек в Армении предпринимательской деятельностью занимаются 128 хозяйствующих субъектов. Как сообщили в пресс-службе госкомиссии по защите экономической конкуренции Армении, доминирующее положение на этом рынке занимают две компании - "Гранд Сан" (47,7% рынка) и "Карлита" (28%). Вместе с тем, с учетом того, что компания "Армянские железные дороги" не имеет конкурентов на рынке железнодорожных услуг, госкомиссия признала ее компанией с доминирующим положением.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе