Нижегродская мэрия готовит документы для передачи моста через Волгу на баланс области

Нижний Новгород, 7 августа 2006, 11:25 — REGNUM  Мэрия Нижнего Новгорода начала подготовку документов, необходимых для передачи единственного в городе моста через Волгу (Борский мост) из муниципальной собственности в областную. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил и.о. мэра города Сергей Гладышев по окончании оперативного совещания в мэрии 7 августа.

По его словам, на сегодня мэрия уже получила от областного правительства протокол о том, что эстакада Борского моста принимается в собственность области. Дальнейшее обслуживание моста возьмет на себя Главное управление дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области (ГУ ДТХ, распоряжается средствами Дорожного фонда).

Как сообщало ранееИА REGNUM, правительство Нижегородской области планирует закрыть движение Борскому мосту и провести его реконструкцию.

В рамках реконструкции необходимо выполнить ремонт бетонного основания и асфальтового покрытия моста, а также замену металлоконструкций. Вероятнее всего, ремонтные работы будут проводиться после окончания навигации. Кроме того, в дальнейших планах областного правительства расширение автомобильной части моста.

Ранее правительство рассчитывало провести реконструкцию Борского моста за счет частных инвестиций.

На сегодня по автомобильному полотну моста проходит до 26 тыс. автомашин в сутки, в то время как проектная мощность моста - 6 тыс. автомобилей. При этом прирост транспортного потока, проходящего по мосту, составляет около 6% в год. При такой динамике в ближайшем будущем мост может стать "бутылочным горлышком", которое будет отрицательно сказываться на экономическом развитии не только северных районов области, но соседних областей.

Кроме того, ранее существовало 3 варианта модернизации моста. Два из них предполагали строительство дополнительного автомобильного полотна непосредственно на конструкциях существующего. Третий вариант предполагает строительство дополнительного автополотна на 50 метров ниже по течению. С учетом строительства подходов и развязок стоимость строительства составляет около 5 млрд. рублей.

Борский мост является частью федеральной трассы Москва-Киров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»