В Орске специалистами по защите прав потребителям возвращено за некачественные товары более 123 тысяч рублей. За семь месяцев 2006 года в городском отделе по защите прав потребителей зарегистрировано 2289 обращений. В июле за защитой обратились 247 орчан, из них только 9 выдвинули необоснованные обвинения.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM мэрии Орска, большинство горожан жалуется на качество товаров. Так, почти 60% потребителей остались недовольны покупкой сложнобытовой техники, а 26% - приобретением некачественной обуви. В результате специалисты отдела по защите прав потребителей составили 36 претензий, в том числе 12 - на некачественные сотовые телефоны, 6 - на холодильники, 5 - на телевизоры, 4 - на стиральные машины. Кроме того, в мировой суд подготовлено 5 исковых заявлений по поручению потребителей. В частности, орчанин требует от ООО "Евросеть-Самара" расторжения договора купли-продажи, возмещения материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за реализацию некачественного цифрового фотоаппарата.