Нижегородское правительство планирует закрыть движение по Борскому мосту (Нижний Новгород)

Нижний Новгород, 4 августа 2006, 17:23 — REGNUM  Правительство Нижегородской области планирует закрыть движение по автомобильному мосту через Волгу в Нижнем Новгороде (Борский мост) в период проведения реконструкции. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил вице-губернатор региона Виктор Клочай на пресс-конференции 4 августа.

По его словам, сегодняшнее состояние Борского моста "вызывает серьезные опасения и, очевидно, что требуется проведение капитального ремонта". При этом вице-губернатор уточнил, что сроки реконструкции еще не определены, пока проводится комплексное обследование состояние моста, которое завершится в ближайшие недели.

Он пояснил, что в рамках реконструкции необходимо провести ремонт бетонного основания и асфальтового покрытия моста, а также замену металлоконструкций. Вероятнее всего ремонтные работы, буду проводиться в период окончания навигации, то есть с осени до весны. В это время транспорт будет передвигаться по наплавному мосту и "какими-то объездными путями", добавил Клочай.

Кроме того, продолжил вице-губернатор, в дальнейших планах областного правительства расширение автомобильной части моста. В настоящее время рассматриваются 2 варианта решения данной проблемы.

В частности, существует вариант расширения проезжей части моста на одну или две полосы. При этом Клочай отметил, на вариант со строительством двух полос потребуется 2,2 -2,5 млрд. рублей, и, скорее всего, будет выбран вариант с одной полосой, как наименее затратный. Все работы по реконструкции и расширению Борского моста будут проведены за счет областного бюджета.

Кроме того, в ближайшее время областное правительство планирует перевести мост с баланса Нижнего Новгорода на баланс области.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее облправительство рассчитывало провести реконструкцию Борского моста за счет привлечения частных инвестиций.

На сегодня по автомобильному полотну моста проходит до 26 тыс. автомобилей в сутки, в то время как проектная мощность моста - 6 тыс. автомобилей. При этом прирост транспорта, проходящего по мосту, составляет около 6% в год. При такой динамике в ближайшем будущем мост может стать "бутылочным горлышком", которое будет отрицательно сказываться на экономическом развитии не только северных районов области, но соседних областей.

Кроме того, ранее существовало 3 варианта модернизации моста. Два из них предполагал строительство дополнительного автомобильного полотна непосредственно на конструкциях существующего. Третий вариант предполагает строительство дополнительного автополотна на 50 метров ниже по течению. С учетом строительства подходов и развязок стоимость строительства составляет около 5 млрд. рублей.

Борский мост является частью федеральной трассы Москва-Киров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.