В 2006 году на Забайкальской железной дороге по сравнению с 2005 годом сокращено количество случаев брака, локомотивщики на ключевых участках (Борзя-Забайкальск) на четверть повысили объемы перевозок, используя на 100% амортизированную технику. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 4 августа, в пресс-службе Забайкальской магистрали. Такие данные стали известны после того, как ЗабЖД лично проверил вице-президент ОАО "Российские железные дороги" по безопасности движения Виктор Попов. Трехнедельную плановую проверку проводил аппарат департамента безопасности и экологии ОАО "РЖД".

Перед тем, как принять участие в совещании, на котором обсуждались результаты ревизии, Виктор Попов вместе с начальником Забайкальской железной дороги Сергеем Тимофеевым осмотрел ряд предприятий и объектов магистрали, расположенных на станции Чита-2 и на участке Карымская-Оловянная. В Чите вице-президент побывал на путевой машинной станции №316, в локомотивном и вагонном депо. На Южном ходе он посетил станции Карымская, Седловая, Могойтуй и Оловянная. Неподалеку от Седловой вице-президент и начальник дороги осмотрели участки строительства второго железнодорожного пути.

2 августа на совещании, в котором приняли участие руководители магистрали, многие начальники станций, дистанций пути, предприятий и организаций, Виктор Попов подчеркнул, что дорога обладает достаточным техническим потенциалом для выполнения всех требований безопасности движения поездов.