Во время испытаний деформировался элемент моста через Большую Охту (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, 3 августа, 2006, 18:41 — ИА Регнум. В ходе испытаний нового моста через реку Большая Охта в Санкт-Петербурге возникла деформация одного металлического элемента сооружения, что потребует проведения работ по укреплению пролетов дополнительными ребрами жесткости. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил сегодня, 3 августа, на брифинге в Санкт-Петербурге генеральный директор
"Ситуация совершенно штатная, трагедии не произошло", - сказал глава ГУ ДСТО. По его словам, поскольку мост нетиповой, нужно было обязательно провести испытания с нагрузкой, намного превышающей фактическую загрузку моста, поясняет Мурашов. На мост загнали 8 груженых самосвалов вместо 15 положенных, и тогда выявилась деформация одного ребра жесткости. Испытания остановили, сейчас ведутся консультации с проектировщиками, которые, как полагает Мурашов, "допустили неточности".
К концу августа конструктивные недостатки моста исправят, в сентябре состоится плановый пуск моста и всего участка на Ржевке, сроки ввода которого постоянно переносятся, предполагает глава ГУ ДСТО.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, строители не выполнили распоряжение президента РФ по вводу в эксплуатацию Восточного полукольца петербургской КАД, задержав строительство 4,5-километрового участка на Ржевке и моста через Большую Охту. Сложности также возникли с выносом нефтепродуктопровода под рекой Большая Охта, попавшего в зону строительства КАД. Сейчас организовано движение транспорта по неполному Восточному полукольцу петербургской КАД, минуя проблемный участок.