В ходе испытаний нового моста через реку Большая Охта в Санкт-Петербурге возникла деформация одного металлического элемента сооружения, что потребует проведения работ по укреплению пролетов дополнительными ребрами жесткости. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил сегодня, 3 августа, на брифинге в Санкт-Петербурге генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (ДСТО) Борис Мурашов. На сроки открытия проблемного участка петербургской кольцевой автодороги (КАД) на Ржевке (мост - составная часть этого участка - прим. ИА REGNUM) дополнительные работы на мосту не повлияют, и сроки останутся прежними - сентябрь 2006 года, уверяет Мурашов.

"Ситуация совершенно штатная, трагедии не произошло", - сказал глава ГУ ДСТО. По его словам, поскольку мост нетиповой, нужно было обязательно провести испытания с нагрузкой, намного превышающей фактическую загрузку моста, поясняет Мурашов. На мост загнали 8 груженых самосвалов вместо 15 положенных, и тогда выявилась деформация одного ребра жесткости. Испытания остановили, сейчас ведутся консультации с проектировщиками, которые, как полагает Мурашов, "допустили неточности".

К концу августа конструктивные недостатки моста исправят, в сентябре состоится плановый пуск моста и всего участка на Ржевке, сроки ввода которого постоянно переносятся, предполагает глава ГУ ДСТО.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, строители не выполнили распоряжение президента РФ по вводу в эксплуатацию Восточного полукольца петербургской КАД, задержав строительство 4,5-километрового участка на Ржевке и моста через Большую Охту. Сложности также возникли с выносом нефтепродуктопровода под рекой Большая Охта, попавшего в зону строительства КАД. Сейчас организовано движение транспорта по неполному Восточному полукольцу петербургской КАД, минуя проблемный участок.