Масштабы 7 проектов, которые будут финансироваться из инвестиционного фонда, сопоставимы с крупнейшими стройками СССР: Герман Греф

Иркутск, 3 августа 2006, 17:00 — REGNUM  Правительственная комиссия по рассмотрению крупных проектов национального масштаба, которые будут финансироваться из инвестиционного фонда РФ, приняла положительное решение по всем трем проектам, которые были рассмотрены сегодня на ее заседании: созданию транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области, строительству Орловского тоннеля под рекой Нева в Санкт-Петербурге и строительству нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автодороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск. Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, 26 июля правительственная комиссия одобрила строительство платной скоростной автомагистрали "Западной скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге, комплексное развитие Нижнего Приангарья, строительство комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске и строительство скоростной автомобильной магитстрали Москва-Санкт-Петербург на участке км 15 - км 58.

Говоря об эффективности этих семи проектов, председатель правительственной комиссии по инвестпроектам Герман Греф отметил, что их общая стоимость составляет 667 млрд. рублей, причем из инвестиционного фонда РФ на их реализацию будет направлено 164 млрд. рублей. Поступления средств из инвестфонда начнется уже в этом году, отметил министр, и составит 4-5 млрд. рублей. Реализация этих 7 проектов позволит организовать 138 тыс. новых рабочих мест, а поступления в федеральный бюджет составят 363 млрд. рублей.

Греф сопоставил масштаб данных проектов с крупнейшими народнохозяйственными стройками Советского Союза и добавил, что механизм частно-государственного партнерства вызвал у инвесторов огромный интерес: "Мы не ожидали, что работа субъектов РФ и региональных министерств при подготовке данных проектов будет столь оперативной и качественной". В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин добавил, что реализация этих 7 проектов позволит увеличить магистральную сеть железных дорог на 500 км, а автомобильных дорог - на тыс. км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail