"Алтайский моторный завод" вышел на запланированные объемы производства

Барнаул, 3 Августа 2006, 15:00 — REGNUM  За шесть месяцев текущего года "Алтайский моторный завод" собрал 2680 дизельных двигателя. В связи с сезонностью поставок техники основным покупателям - предприятиям, входящим в состав ОАО "Агромашхолдинг", основные объемы продукции произведены во втором квартале 2006 года.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Агромашхолдинг", за период с апреля по июль с конвейера сходили до 770 двигателей ежемесячно, динамика объемов производства месяц к месяцу остается положительной. Наибольшим спросом у производителей пользуются серийно выпускаемые модели семейства Д-442 и Д-461, устанавливаемые на зерноуборочные комбайны "Енисей" производства ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" и гусеничные тракторы ВТ производства ОАО "Волгоградский тракторный завод". За рассматриваемый период "Алтайский моторный завод" произвел также запасных частей на сумму 41 075 тыс. рублей. Изготовлено 4246,6 тонн чугунных и 559 тонн стальных отливок.

По словам генерального директора "Алтайского моторного завода" Николая Антипова, положительная динамика производства сохранится и во втором полугодии текущего года. К концу года завод должен выйти на запланированный объем в 6780 двигателей.

"Сегодня все усилия руководства предприятия, "Агромашхолдинга", а также владельцев компании - Концерна "Тракторные заводы" направлены на развитие производства, - заявил Николай Антипов, - Приоритетные задачи - наращивание объемов выпуска продукции, повышение качества и надежности выпускаемых двигателей, приведение экологических показателей в соответствие с современными стандартами, принятыми в мире".

За отчетный период за счет мероприятий по повышению качества дизельных двигателей, реализуемых в рамках принятой "Политики в области качества ОАО "ПО "Алтайский моторный завод", количество брака сократилось в два раза. Количество рекламаций на двигатели производства "Алтайского моторного завода" на текущий момент не превышает 0,1%. Повышение качества достигается путем модернизации оборудования и непрерывного совершенствования конструкции и деталей двигателей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии
NB!
20.01.17
Почему архив ЦРУ в открытом доступе появился именно сейчас
NB!
20.01.17
История основания монастыря, предтечи города Северодвинска
NB!
20.01.17
Успех сделки ОПЕК по нефти привлекает новых сторонников
NB!
20.01.17
ЦРУ между военными и Белым домом: битва «под ковром» и «на ковре»
NB!
20.01.17
Окно возможностей для официального Минска стремительно сужается
NB!
20.01.17
Ростовская область: гасить задолженность перед шахтёрами будут в кредит
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Убьют ли Трампа? Жириновский дает негативный сценарий
NB!
20.01.17
Песков ответил на вопрос о новом президентском сроке Путина
NB!
20.01.17
«Россия будет смотреть на дела Трампа»
NB!
20.01.17
«Поддержать нефть может Трамп»
NB!
20.01.17
«Почему отношения РФ и США оказываются напряженными?» — NI
NB!
20.01.17
«Рубль вынуждают упасть»
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?