Удар Зидана стал китайским брендом

Весь мир, 3 августа 2006, 14:31 — REGNUM  Китайский предприниматель Чжао Сяокай запатентовал момент скандально известного удара француза Зинедина Зидана головой в грудь итальянца Марко Матерацци в финале чемпионата мира по футболу. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на китайские СМИ, бизнесмен зарегистрировал торговую марку и намерен запустить линию товаров под этим брендом. Логотип пока будут штамповать на обуви и головных уборах. По словам бизнесмена, уже две пивоваренные компании обсуждают с ним использование логотипа с силуэтом Зидана.

В то же время Чжао Сяокай выражает готовность продать права на данную марку. Китаец запросил за нее миллион юаней (3,5 млн рублей).

Напомним, что в финале ЧМ-2006 Зидан ударил Матерацци головой в грудь. Матерацци, который, по словам Зидана, спровоцировал его, грубо оскорбив мать и сестру, пропустит два ближайших матча в составе национальной сборной и заплатит пять тысяч швейцарских франков (четыре тысячи долларов). Сам Зидан дисквалифицирован на три игры - это наказание можно считать символическим, поскольку футболист уже объявил об окончании карьеры. В качестве компромисса экс-капитан сборной Франции согласился в течение трех дней заниматься с детьми и подростками. Кроме того, француз оштрафован на семь с половиной тысяч швейцарских франков (шесть тысяч долларов).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.