Стоимость строительства железнодорожной ветки Измаил - Рени может достичь $200 млн. (Украина)

Киев, 2 Августа 2006, 19:53 — REGNUM  Строительство железнодорожной ветки Измаил - Рени обойдется в 150 - 200 млн. долл., а срок окупаемости проекта составит 30 - 40 лет. Об этом сегодня, 2 августа, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Минтранссвязи Украины.

По оценке ведомства, эти условия являются удовлетворительными для проекта, который Киев рассматривает прежде всего как политический. Его реализация позволит ликвидировать зависимость портов украинского Придунавья от молдавских железнодорожных тарифов и обеспечит Украине прямое (без захода на молдавскую территорию), железнодорожное сообщение с самым крупным портовым комплексом - Ренийским морским торговым портом. Кроме того, прямое сообщение Одесса - Измаил - Рени позволит перевозить грузы на украинскую часть Дуная в обход Приднестровья с его таможенными и пограничными проблемами. По данным Ренийского порта, использование транзитного железнодорожного участка через Молдавия снижает грузоперевалку на предприятии до 14,5 млн. т в год (10 - 15% проектной мощности). Соответственно перевозки через Ренийский железнодорожный узел сократились десятикратно, до 0,9 млн. т в год. Сейчас тарифы при перевозке грузов там на 0,5 - 3,5 доллара за 1 т выше, чем в направлениях на другие порты Одесского региона. Через Ренийский порт переваливается 3% сухих грузов всех государственных портов Украины и 7% сухогрузного транзита.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM 1 августа, накануне на пресс-конференции в Кишиневе генеральный директор госпредприятия "Железная дорога Молдовы", министр транспорта и дорожного хозяйства Молдавии Мирон Гагауз заявил, что власти его страны считают "ошибочным" решение Украины о строительстве дороги Измаил-Рени, позволяющей перевозить грузы на Балканы в обход Молдавии и Приднестровья. "Этот проект дорогой, и его реализация займет около 10 лет. Мы считаем более выгодным восстановить ветку Бессарабка-Березино, в обход Приднестровья через молдавскую территорию", - сказал Гагауз.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Independent: «ЕС должен сотрудничать с Россией, как с Британией»
NB!
21.01.17
В Мексике больных раком детей «лечили» дистиллированной водой
NB!
21.01.17
Лоха приветствует эквадорского Ленина
NB!
21.01.17
Президент Венесуэлы послал Владимиру Путину отравленный поцелуй
NB!
21.01.17
«МЮ» вырвал ничью у «Сток Сити» на последней секунде матча
NB!
21.01.17
Эрдоган: Турция не преклонит колени перед врагами
NB!
21.01.17
Глава Минтруда: Реальный размер пенсий в России будет снижаться
NB!
21.01.17
Бомбардировщики Ту-22м3 атаковали объекты ИГ в Сирии
NB!
21.01.17
Кремль: симметричного ядерного разоружения с США не будет
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики