Петербургская топливная компания начинает вытеснять мелких перевозчиков

Санкт-Петербург, 2 Августа 2006, 14:54 — REGNUM  Президент ЗАО "Петербургская топливная компания" Юрий Антонов доволен тем, что компания пришла на рынок пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. В то же время он выразил неудовольствие работой комитета по транспорту петербургского правительства, который, по его словам, не предпринял достаточных мер для того, чтобы дочка ПТК - "Петербургская транспортная компания", выигравшая транспортный конкурс, могла без помех вывести небольшие микроавтобусы на коммерческие рейсы. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Антонов заявил сегодня, 2 августа, журналистам.

По условиям конкурса, ПТК должны вывести весной 128 больших автобусов на социальные и порядка 600 машин на коммерческие маршруты. Компании удалось вывести на рынок коммерческих перевозок всего 100 машин, из-за противодействия владельцев небольших транспортных компаний. До саммита "Большой восьмерки" ПТК не предпринимала никаких серьезных действий в отношении мелких перевозчиков, однако в середине августа намерена начать исправлять положение, заверяет Антонов.

"К 1 января мы закроем все коммерческие перевозки [выигранных ПТК по конкурсу], работает там кто-то или нет", - заявил журналистам заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Андрей Михеев.

Петербургская топливная компания - крупнейший на Северо-Западе России независимый топливный оператор, - объединяет более 30 компаний, образующих полную технологическую цепочку нефтепродуктообеспечения. ПТК принадлежит две нефтебазы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и более 150 автозаправочных станций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Псковской, Тверской областях, а также в Таллине (Эстония).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку