С 1 августа во всех 17 подразделениях якутской компании "Сахателеком" действует централизованная автоматизированная система расчетов "СТМ - Биллинг". Об этом 2 августа корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе компании.

Единая биллинговая система позволяет вести учет различных данных большого объема, тарификацию, анализ доходов, формировать и выставлять счета за телефонные разговоры и прочие услуги связи в режиме реального времени во всех филиалах компании. Одновременно она поддерживает работу порядка 150 удаленных рабочих мест по всей республике. Данные о произведенных операциях поступают в единую базу, тем самым снижается вероятность ошибок в расчетах с абонентами.

Кроме этого, биллинговая система позволяет реагировать на изменения в тарифах, номенклатуре услуг, сводит к минимуму ошибки операторов, повышает скорость обработки данных. По мнению связистов "Сахателеком", внедрение биллинговой системы позволит, например, существенно сократить срок формирования и рассылки счетов всем абонентам компании. В будущем система биллинга будет интегрирована с другими программными приложениями, автоматизирующими различные бизнес-процессы оператора связи.

ОАО "Сахателеком" - региональный оператор электросвязи в Якутии, не входит в холдинг российских акционерных обществ "Связьинвест". Компания является универсальным оператором связи. Спектр услуг, оказываемых корпоративным и частным клиентам, включает телефонизацию объектов и подключение к интернету по коммутируемым и выделенным линиям, предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи, предоставление услуг передачи данных, IP-телефонию, веб-хостинг, мобильную телефонию, продажу универсальных телефонных карт.