В Азербайджане создана компьютерная сеть по рассмотрению жалоб граждан

Баку, 2 августа 2006, 12:59 — REGNUM  В Генеральной прокуратуре Азербайджана состоялась церемония открытия локальной компьютерной сети по рассмотрению обращений граждан. Об ИА REGNUM сообщили в пресс-службе генпрокуратуры.

Данная сеть, созданная в рамках мер, осуществляемых в области применения в органах прокуратуры современных технологий, позволит гражданам получить посредством установленного в приемной компьютера необходимые сведения о процессе решения обращений, рассматриваемых в Генеральной прокуратуре, создать единую систему, регулирующую вопросы исполнения заявлений и жалоб, и обеспечивающую повседневный контроль за этой работой. Каждый гражданин, обращение которого рассматривается в Генеральной прокуратуре, на основе реквизитов в выданном ему уведомлении может ознакомиться с помощью установленного в приемной компьютера со всей информацией о принятых по его заявлению мерах, а при желании - обратиться к дежурному прокурору и получить копии необходимых документов.

Также организован центр "горячей линии", позволяющий в течение 10 дней оперативно решить вопросы, поднятые каждым гражданином страны перед руководством генпрокуратуры, на веб-сайте Прокуратуры Азербайджана создана возможность для непосредственного обращения к генеральному прокурору посредством электронной почты.

Говоря о работе, проводимой в последние годы в области применения в органах прокуратуры новых информационных технологий, генеральный прокурор отметил, что локальная компьютерная сеть, созданная в соответствии с исполнением поручения о применении новых информационных технологий, сыграет позитивную роль в повышении эффективности рассмотрения обращений граждан, осуществлении более надежной защиты их прав и свобод, обеспечении прозрачности в деятельности прокуратуры в этой области. Генеральный прокурор особо подчеркнул, что новая сеть также послужит проведению масштабных обобщений в данной области, осуществлению аналитической работы, анализу жалоб по отраслям, повышению качества рассмотрения обращений и в конечном итоге - росту эффективности управления. Вместе с тем для нормального функционирования сети по соответствующему программному обеспечению были определены задачи, стоящие перед управлениями и отделами Генеральной прокуратуры, даны поручения о создании аналогичных сетей в Военной прокуратуре Азербайджана, прокуратуре Нахичеванской Автономной Республики и прокуратуре города Баку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.