Глава ОАО "Метрострой": Другие виды транспорта не должны дублировать метро (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 2 августа 2006, 12:17 — REGNUM  В Санкт-Петербурге сегодня, 2 августа, накануне Дня строителя прошла торжественная церемония соединения строящихся станций "Звенигородская" и "Волковская" Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена, в которой приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров и генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Для завершения строительства всего Фрунзенского радиуса необходимо выделение 15,8 млрд. руб., сказал на церемонии Александров. На сегодняшний день финансирование строительства метрополитена осуществляется на 10% из федерального бюджета, остальные средства поступают из городского бюджета, добавил он. Администрация Санкт-Петербурга не оставляет надежды вернуться к старой схеме финансирования, по которой городской и федеральный бюджет делили все расходы пополам, отметили на церемонии.

Этап Фрунзенского радиуса, строительство которого планируется завершить к 2008 году, включает в себя станции "Звенигородская" (переход на "Пушкинскую"), "Обводный канал" (не будет иметь выхода на поверхность), "Волковская". По первоначальным планам станция "Звенигородская" должна была иметь собственный вестибюль на углу ул. Марата и Звенигородского пр., но этот вариант был отвергнут. Выход со "Звенигородской" будет осуществляться через станцию "Пушкинская".

В декабре 2006 года планируется пуск станции "Парнас", которая должна продолжить Московско-Петроградскую "ветку" метро. По словам генерального директора ОАО "Метрострой", "это облегчит путь на работу более чем 30 тыс. работникам промзоны "Парнас". Он также подчеркнул, что другие виды транспорта не должны дублировать метро, а только лишь грамотно осуществлять подвоз пассажиров к самим станциям.

Напомним, строительство Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена началось в 1990 году, но из-за отсутствия финансирования было остановлено в 1995 году. Строительные работы были возобновлены лишь в 2004 году. Всего проект Фрунзенского радиуса включает строительство шести станций. В 2006 году для финансирования его строительства уже выделено 2,902 млрд. руб. и еще будет выделен 1 млрд. руб. Для завершения строительства необходимо вложение еще 15,8 млрд. руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят работу детского омбудсмена Кузнецовой
NB!
28.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова решила защищать не детей, а чиновников?
NB!
28.05.17
«Жизнь Чернышевского». Шестая серия
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Два человека погибли во время паводков на Ставрополье
NB!
28.05.17
Страны G7 не смогли достигнуть соглашения по климату
NB!
28.05.17
Что сказал Христос: исполняющий волю Отца оправдан сразу
NB!
28.05.17
Большая вода и «бедные» чиновники: главное в Омской области
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов