Само по себе слово "центр" не является новинкой. Однако, до сих пор было принято нарекать так "главенствующее, ведущее учреждение какой-либо отрасли" - например, Центр охраны труда или Центр подготовки космонавтов. Сейчас же простая смена вывески легко превращает обычную туристическую фирму в солидный Центр путешествий, зубную клинику - в Центр стоматологии, магазин по продаже чайников и стиральных машин - в Центр бытовой техники. Часть предпринимателей называют такую "центризацию" реальным способом подъема продаж, другие - работой на имидж фирмы, кто-то просто стремится первым в своем товарном сегменте отхватить модный статус. Они утверждают, что результаты переименования, хоть и не сразу, но видны. Так, например, омскому "Центру торговли пивом" удалось заключить новый перспективный договор и расширить ассортимент, а директор "Центра мучной торговли" отметила в разговоре с корреспондентом "ДО-инфо", что у них объем продаж вырос за полгода примерно на 30%.