Пензенский муниципальный транспорт близок к банкротству

Пенза, 1 августа 2006, 15:47 — REGNUM  МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы" подвело итоги своей работы за первые 6 месяцев 2006 года. Результаты не утешительны. По экономическим показателям предприятие близко к банкротству. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской администрации, несмотря на востребованность муниципального транспорта, его доходная часть остается очень низкой и составляет за полгода 157 млн. рублей. Плюс к этому 43,7 миллиона рублей поступают как дотации из бюджета. Расходы же предприятия - 203 млн. рублей, то есть превышают доходы в 1,3 раза. Кроме того, объем средств, полученных от льготных проездных билетов (единый социальный проездной билет), не покрывает затраты, связанные с перевозкой льготников. По мнению комитета по экономике городской администрации, для выхода из кризиса предприятию необходимо увеличить тарифы на проезд в общественном транспорте, а так же на другие виды перевозок. Экономически выгодной станет такая ситуация, если стоимость одной поездки в автобусах и троллейбусах будет выше 7 рублей. На сегодняшний день цена проезда в муниципальном транспорте равна 6 рублям. В то же время, рассматривается вопрос о применении дифференцированного тарифа в зависимости от времени суток.

Напомним, что МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы" состоит из 10 структурных подразделений, в которых работают 2486 человек. Основной груз ответственности по городским перевозкам лежит на троллейбусном депо и АПТ №1. Только за первое полугодие они осуществили перевозку более 32 миллионов человек, т.е. в среднем каждый житель областного центра воспользовался их услугами около 60 раз.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация