На "горячую линию" краевой комиссии по вопросам ЖКХ поступило 6043 звонка от граждан. Об этом 1 августа на выездном заседании по подведению промежуточных итогов работы комиссии сообщил заместитель губернатора Анатолий Тубольцев. Более 86% обращений приходится на жителей краевого центра.

Напомним, "горячая линия" при комиссии была создана 3 апреля. За первый месяц поступило 4127 обращений от граждан, из которых 42% до настоящего времени остаются неисполненными. Тубольцев отметил большое количество повторных обращений, что, по его мнению, свидетельствует о недостаточно качественной работе управляющих жилищно-коммунальных компаний. "Многочисленные проверки по обращения выявили ряд проблем, в том числе недостаточно оперативное реагирование на заявки жителей после пяти вечера и в преддверии выходных дней", - заметил он.

По итогам проверок, проведенных контролирующими службами, обнаружены нарушения в Центральном и Советском районах Красноярска, в основном касающиеся неверно начисленной оплаты и превышения установленных тарифов за услуги ЖКХ. Управляющие компании и их руководители оштрафованы.

Проверки в Октябрьском, Железнодорожном и Кировском районах города показали, что там своевременно рассматриваются жалобы и принимаются меры. Отмечено большое количество нарушений по краю, на фоне которых Красноярск выглядит в организационном плане работы сферы ЖКХ более подготовленным, передает корреспондент ИА REGNUM-Knews.