Расходы на рекламу серьезно увеличили убытки завода холодильников "Бирюса" (Красноярск)

Красноярск, 1 августа 2006, 09:44 — REGNUM  Чистый убыток ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса" за квартал вырос более чем на 120%. Чистые убытки завода за первый квартал 2006 года составили 46,9 млн рублей, за второй квартал года - 103,3 млн рублей. Рост убытков "Бирюсы" связан с увеличением затрат на производство: в частности, расходов на рекламу, в связи с проведением федеральной рекламной кампании. Об этом говорится в официальном сообщении ОАО. Увеличение чистых убытков ОАО "Красноярский завод холодильников "Бирюса" за второй квартал составило 56,43 млн рублей, что составляет в процентном отношении 120,31%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.