На подержание летной годности самолетов ежегодно ГУАП "Точикистон" расходует $5,2 млн (Таджикистан)

Душанбе, 27 июля 2006, 16:20 — REGNUM  Для того, чтобы аэропорт города Душанбе соответствовал всем международным стандартам необходимо построить новый терминал на строительство, которого необходимо от 40 до 60 млн долларов США. В настоящее время ГУАП "Точикистон" для реализации этого проекта ищет спонсоров. Об этом 27 июля сообщил журналистам Генеральный директор таджикской авиакомпании Хакимшо Тиллоев, передает корреспондент ИА REGNUM. Он добавил, что в ближайшие две недели ожидается открытие нового терминала в аэропорту города Худжанда, который был построен еще в 2004 году. В настоящее время создана комиссия по государственному приему этого объекта, которая на днях должна будет приступить к своей работе. "Если у комиссии не возникнут никаких вопросов по строительству самого объекта, то уже скоро этот терминал заработает", - сказал он.

Тиллоев проинформировал журналистов о том, что в настоящее время в ГУАП "Точикистон" вышли из строя два самолета, один из которых выполнял международные рейсы из Худжандского аэропорта, в связи с чем, в первом полугодии 2006 года снизился пассажиропоток на международных рейсах. По словам гендиректора, авиакомпания заключила договор с английской консалтинговой компанией "Ernst & Young" по предоставлению консультационных услуг по проекту модернизации авиационного парка.

Кроме того, заключен договор с "Tryco International Incorporated" на совместную эксплуатацию вертолета в Афганистане. Также заключен договор по фрахтованию самолета Як-40 с ЗАО Авиакомпания "Самар Эйр" города Худжанд для выполнения полетов на внутренних воздушных линиях.

По словам гендиректора, авиакомпания на подержание летной годности своих авиалайнеров ежегодно расходует 20 млн сомони ($ 5,2 млн). Только на проведение капитального ремонта одного двигателя ТУ-154 М авиакомпании расходует $220 тыс. Кроме того, по его словам, Евросоюз требует оборудовать самолеты авиакомпании, которые осуществляют полеты в страны Европы современными системами навигации. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 15 самолета - ТУ-154, Як - 40 и АН-28, а также эксплуатируются 5 вертолета. В Согдийском авиапредприятии всего эксплуатируются 9 самолета - ТУ-134, АН-24 и АН-26.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: No»