За шесть месяцев 2006 года в авариях с участием "маршруток" погибли 8 брянцев
Брянская область, 27 июля, 2006, 16:18 — ИА Регнум. За шесть месяцев 2006 года в авариях с участием "маршруток" погибли 8 человек. Такую информацию корреспонденту ИА REGNUM предоставили в пресс-группе УГИБДД УВД Брянской области. Количество погибших за первые полгода увеличилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество травмированных в ДТП уже перевалило за сотню. Всего же за первое полугодие в областном центре зарегистрировано 66 дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. И здесь специалисты наблюдают рост, и также на треть.
Большинство из аварий - на счету "маршруток": 51 из 66. Особенно тяжелая ситуация в областном центре, и это понятно, ведь 90% всех маршрутных такси курсируют по дорогам Брянска и лишь 10% перевозят жителей районов области. Городские власти, в свою очередь, не сидят, сложа руки. Заместитель главы Брянской городской администрации по промышленности, транспорту и связи Михаил Кобозев рассказал корреспонденту ИА REGNUM, что делается горадминистрацией и горсоветом в плане обеспечения безопасности движения на дорогах.
Большинство горожан уверено, что все проблемы связаны с огромным количеством маршрутных такси, которые, в погоне за рублем, не соблюдают элементарных правил движения. Именно поэтому основная работа ведется в этом направлении. Так, в прошлом году было определено минимальное количество машин, которых вполне достаточно для осуществления пассажирских перевозок. Для уменьшения количества незаконных "маршруток", проведена большая работа с владельцами транспортных средств, которые дали согласие на процедуру узаконивания маршрута. После прохождения этой процедуры маршрут выставляется на конкурс, состоящий из двух этапов: изучения всей необходимой документации и технического осмотра. Таким образом проходит работа по легализации так называемых "диких бригад".
Кроме того, Михаил Кобозев сообщил, что депутатами горсовета были внесены определенные изменения в порядок организации пассажирских перевозок. Теперь ими могут заниматься только те, кто имеет технологическую базу, позволяющую проводить своевременный медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотр, техническое обслуживание машин. Была введена обязательная регистрация трудовых договоров о найме водителей-предпринимателей в органах исполнительной власти, без которых невозможен допуск на маршруты.
Параллельно с этим идет работа по замене части маломестных "