Эффективность государственного управления во многом зависит от качества обратной связи органов исполнительной власти с населением. Для достижения этой цели, а также оперативного решения проблем жителей области с 1 сентября 2005 года в администрации Тульской области работает "Телефон доверия губернатора".

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата администрации области Елена Чеботарева, за этот период было зарегистрировано свыше 3300 обращений граждан, большинство из которых решено положительно. Работа "телефона доверия губернатора" способствовала повышению качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению администрацией Тульской области, информационной открытости и доступности власти, созданию эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти.

За период с 1 мая 2005 года по 1 июля 2006 года возросло количество обращений граждан по вопросам жизнеобеспечения - до 14 тысяч (за аналогичный период с 1 мая 2004 года по 1 июля 2005 года - 10 тысяч обращений). Снизился удельный вес повторных обращений граждан - с 19,9% до 15,3%. Увеличилось количество положительно решенных обращений - с 2567 до 2709. Значительно - с 244 до 639 - увеличилось количество обращений, рассмотренных с выездом на место. Уменьшилось количество обращений жителей области в администрацию президента РФ и аппарат правительства РФ - с 4069 до 3871. Все это свидетельствует об улучшении качества работы с населением, повышении кредита доверия граждан к органам государственной власти.