Торговая марка "Ореол", под которой Ростовский лакокрасочный завод "Эмпилс", входящий в состав холдинга "Новое Содружество", выпускает спектр лакокрасочных материалов, стала обладателем бронзовой награды в номинации "Товары для строительства и ремонта" на конкурсе "Брэнд года/EFFIE-2002", проводимой в Москве в Новом Манеже. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ЗАО "Эмпилс".

Конкурс "Брэнд года" проводится в России с 1998 года. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы вошла в международную систему EFFIE, которая ежегодно проводится в 19 странах мира. Экспертная комиссия "Брэнд года/ EFFIE -2002" оценивала проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям по международным стандартам.

К участию в конкурсе были представлены 136 торговых марок известных отечественных и зарубежных компаний, среди них "Би Лайн", "J7", McDonalds, Samsung, BMW, Johnson&Johnson и другие.

Отбором претендентов на призовые места занималась экспертная комиссия, в состав которой входили представители органов государственной власти Российской Федерации, крупнейших транснациональных компаний и авторитетных масс-медиа. Эксперты оценивали такие параметры торговой марки, как масштаб проекта, маркетинговую цель, позиционирование брэнда на рынке, лояльность целевой аудитории, креативную и медиа-стратегии.

На "Брэнд года/EFFIE-2002" торговая марка "Ореол" вышла со следующими показателями: темпы роста доли рынка ТМ "Ореол" выросли на 9,6%, доля рынка ЗАО "Эмпилс" в целом увеличились на 13,6%. В 2002 году известность брэнда среди целевых потребителей возросла до 32%, узнаваемость рекламного слогана "Покрасил и забыл" - до 70%. Доля продукции "Ореол" в продажах ЗАО "Эмпилс" увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Результаты конкурса "Брэнд года/EFFIE-2002" подтвердили, что основными инструментами, позволившими выгодно спозиционировать брэнд на рынке, стали национальная рекламная кампания и мероприятия сэйлз-промоушен в регионах страны.