24 июля 2006 года Саратовский областной суд за организацию приготовления к убийству двух человек по найму, а также за незаконные действия с огнестрельным оружием, назначил Сергею Сивочко 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе прокуратуры Саратовской области.

Как установлено материалами дела, в декабре 2005 года в р.п. Озинки Саратовской области предприниматель Сергей Сивочко на почве личных неприязненных отношений к Ш., возникших у него из-за спора о праве пользования помещением магазина, расположенного в р.п. Озинки, а также из-за конкуренции между ними при осуществлении коммерческой деятельности, решил организовать умышленное убийство Ш. и его сожительницы К., работавшей продавцом магазина. 25 декабря 2005 года примерно в 20 часов за денежное вознаграждение в сумме 20 тысяч рублей Сивочко предложил совершить убийство указанных лиц жителю рабочего поселка Озинки - А. и в этот же вечер для использования в качестве орудия убийства передал ему незаконно хранившийся у него пистолет с 5 боевыми патронами, а также задаток в сумме 7 тысяч рублей. Последний, осознав серьёзность намерений Сивочко, сообщил об этом в правоохранительные органы. После этого между заказчиком убийства и предполагаемым исполнителем преступления под контролем сотрудников правоохранительных органов состоялось еще несколько встреч, в процессе которых они обговаривали детали задуманного Сивочко С.И. преступления. Их разговоры фиксировались на аудионосители.

20 января 2006 года после имитации убийства потерпевших в соответствии с планом, предложенным Сивочко, последний был задержан. Таким образом, смерть потерпевших не наступила по независящим от Сивочко обстоятельствам, поскольку в происходящее вмешались сотрудники правоохранительных органов.

В судебном заседании подсудимый пытался убедить суд в том, что не договаривался с А. об убийстве потерпевших, а аудиозаписи, по его словам, были смонтированы сотрудниками милиции. Государственный обвинитель и суд посчитали объяснение подсудимого не убедительным, поскольку проведенная по делу экспертиза показала, что голос на аудионосителях принадлежит Сивочко, и признаков монтажа при осуществлении записи не обнаружено.