Автомобилисты предложили ГИБДД и мэрии помочь с ревизией дорожных знаков и указателей (Кузбасс)

Кемерово, 25 июля 2006, 11:46 — REGNUM  Кемеровская областная общественная организация "Общество защиты прав автомобилистов" (ОЗПА) направила свои замечания и предложения в Управление жизнеобеспечения городского хозяйства города Кемерово и отдел дорожного контроля городской ГИБДД. В обращении говорится о необходимости более четкого и быстрого реагирования дорожных служб и контролирующих их органов на изменения дорожной обстановки, связанной со знаками, указателями и светофорами на территории Кемерова. Об этом 25 июля рассказал корреспонденту ИА REGNUM руководитель Кемеровского представительства ОЗПА Андрей Лукьянов. Члены организации указывают ряд конкретных ситуаций и предложений по ревизии дорожных знаков и указателей. Например, необходимо проверить правильность прошлогодней разметки. Так, на улице Терешковой от улицы Сибиряков-Гвардейцев до проспекта Ленина по середине проезжей части нанесена тройная сплошная линия, которая отсутствует в каких либо нормативных документах. На дорогах города появляется все больше светодиодных светофоров: данная модель светофора не "слепнет" в солнечных лучах и сигналы хорошо различимы и понятны, но на сегодняшний день подлежат замене еще более 40 ламповых светофоров, чьи цветовые сигналы недостаточно четко видны водителям.

Опасения автомобилистов вызывают и трамвайные остановки на проспектах Ленина, Шахтеров, Кузнецком и улице Сибиряков-Гвардейцев: они сделаны за счет сужения проезжей части. Металлические ограждения остановок представляют собой опасность, как для пешеходов и пассажиров трамваев, так и для водителей и пассажиров безрельсового транспорта. "В темное время суток или в условиях затрудненной видимости, указанные ограждение трамвайных остановок могут стать причиной ДТП с многочисленными человеческими жертвами, - считают автомобилисты. - Предлагаем на текущий момент обозначить ограждения трамвайных остановок соответствующими дорожными знаками и разметкой "перестроение вправо", а в дальнейшем частично убрать подобные ограждения совсем. В будущем при проектировании подобных сооружений следует перенять опыт у соседних регионов (Омска, Новосибирска), где трамвайные остановки расположены с правой стороны проезжей части".

По словам Андрея Лукьянова, для улучшения дорожной обстановки и обеспечения безопасности дорожного движения Общество защиты прав автомобилистов предлагает осуществлять мониторинг подобных ситуаций. "Мы готовы своевременно доводить полученную информацию до ответственных служб Управления и городской ГИБДД, - добавил Лукьянов. - Члены нашей организации готовы оказать информационную помощь в составлении и реализации создаваемой с 2007 года специальной городской программы установки и контроля дорожных знаков на территории Кемерова и его пригородов".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail