Осенью 2006 года будет построена трасса по правому берегу Волги (Марий Эл)

Йошкар-Ола, 23 июля 2006, 21:21 — REGNUM  В начале октября 2006 года в Марий Эл будет завершено строительство современной трассы по правому берегу Волги по территории Юринского района в сторону Нижегородской области, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства республики. Далее через самый большой в республике мост через Ветлугу у деревни Копорулиха транспорт отправится в Нижегородскую область. Современная трасса поможет сократить путь до Нижнего Новгорода из Марий Эл почти на 80 км.

Как напоминает корреспондент ИА REGNUM, мостовой переход через Ветлугу был открыт 7 октября 2005 года. Однако, для того, чтобы федеральная трасса заработала в полную, было необходимо проложить около 9 километров дороги с твердым покрытием. На церемонии открытия трассы президент Марий Эл Леонид Маркелов дал обещание, что через год эта проблема будет решена. Сейчас строительство этого участка дороги завершается Из бюджета республики и средств Дорожного фонда РФ на строительство этого участка дороги было выделено 98,5 млн. рублей.

По словам заместителя директора ГУ "Марийскавтодор" Степана Тяпугина, "на возведении этого объекта задействованы строители-дорожники Озеркинского, Мари- Турекского, Параньгинского и Юринского государственных унитарных предприятий, - рассказывает Тяпугина. Протяженность дороги до Нижегородской области составляет 8,8 км. На начало третьей декады июля асфальтовое покрытие уложено более чем на четырех километрах. А в щебеночном исполнении дорожное полотно выполнено уже на протяжении всей трассы. Работа идет вахтовым методом".

По словам строителей, самая большая проблема - доставка асфальта. Его завозят с расстояния более чем в 50 км, с Озеркинского завода. Зато качеству работ уделяется особое внимание: ежедневно проводится лабораторные анализ асфальтового покрытия, которое укладывается в два слоя. Одновременно ведется обустройство всей трассы. Здесь же завершается строительство стационарного пункта милиции.

Открытие моста через Ветлугу и строительство транзитной дороги на соседнюю область уже позитивно сказывается на экономике Юринского района. По словам главы администрации муниципального образования Александра Обухова, товарооборот к уровню прошлого года возрос практически в два раза. Увеличились объемы реализации продукции деревообрабатывающих предприятий. На очереди новые инвестиционные проекты. И в первую очередь предстоит серьезно заняться освоением месторождений кварцевых песков. Вынашивается идея прокладки газопровода от п.Воскресенское соседней области, что могло бы дать мощный импульс развитию в районе новых производств.

Справка ИА REGNUM:

Марий Эл имеет общую границу с Нижегородской областью протяженностью более 200 километров. Но из-за отсутствия межрегиональных транспортных связей перепробег при доставке грузов составлял 120-150 километров. Юринский район республики, также граничащий с Нижегородской областью, не имел транспортного сообщения с ней вообще, да к тому же был отделен от других районов республики судоходными реками - Волгой и Ветлугой. До вода в эксплуатацию нового моста автомобильный транспорт преодолевал реку Ветлугу по понтонному мосту с односторонним движением, а во время пропуска судов, весеннего паводка и осеннего ледостава движение по автомобильной дороге и вовсе прерывалось.

Для развития межрегиональных транспортных связей с Нижегородской областью и обеспечения транспортной доступности Юринского района необходимо было организовать автомобильное движение по автодорожному коридору Нижний-Новгород - Семенов - Воскресенское - Марьино - Йошкар-Ола. Для обеспечения беспрепятственного движения должен был быть ликвидирован грунтовый разрыв протяженностью 12 километров, и завершено строительство мостового перехода через реку Ветлугу. С 7 октября 2005 года эти проблемы решены.

Протяженность мостового перехода через Ветлугу - 1,95 км, в том числе длина моста - 560 метров, ширина проезжей части - 7 метров, вид покрытия - капитальный, вес металлических пролетных строений - 1906 т., железобетонная плита проезжей части - 1500 мкуб. Стоимость строительства в ценах 2005 года - 483,076 млн. рублей.

При производстве работ использовалось оборудование фирмы "КАТО", а также универсальный вибропогружатель ВУ-1 и турбобур для разработки полости свай. Государственный заказчик стройки - ГУ "Марийскавтодор". Строительство вела генеральная подрядная организация - ГУП РМЭ "Мостремстрой". Проектные работы выполнены Нижегородским филиалом ОАО "ГипродорНИИ", ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург) и ОАО "Гипростроймост" (Москва).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
«Мы здесь не власть»: Украина оккупирована «рукой Кремля»
NB!
29.03.17
Дания: отправив солдат в Эстонию, мы защитимся от агрессии России
NB!
29.03.17
Битва за Арктику: Госдума вспомнила о приграничном сотрудничестве в регионе
NB!
29.03.17
Путин и Лукашенко 3 апреля обсудят функционирование единого рынка ЕАЭС
NB!
29.03.17
Порошенко: Россия строит «альтернативную Европу»
NB!
29.03.17
Тефт: Тиллерсон прибудет в Москву и встретится с Лавровым и Путиным
NB!
29.03.17
Высокий суд Лондона вынес решение в пользу РФ по долгу Украины в $3 млрд
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Молдавия: Спикер парламента указал президенту Додону его «место»
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Родители не хотят воспитывать своих детей — «мы получили последствия»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»