22 июля в Подмосковье проходит 4-й открытый чемпионат России по вертолетному спорту

Весь мир, 22 июля 2006, 09:26 — REGNUM  22 июля на вертолетной площадке спортивного комплекса "Лисья Нора" (г. Икша Московской области) состоится 4-й открытый чемпионат России по вертолетному спорту на "Кубок КБ Миля". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в оргкомитете чемпионата, в нем примут участие 20 лучших летных экипажей из России, Украины, Англии. Россию будут представлять лучшие российские спортсмены во главе многократным победителем международных соревнований по вертолетному спорту Михаилом Казачковым, который недавно успешно выступил на открытом чемпионате Франции в Пуатье, а также другие пилоты ведущих российских и зарубежных вертолетных клубов. На соревнованиях пилоты покажут фигуры высшего вертолетного пилотажа, попарно соревнуясь в упражнениях: "малая высота", "сброс грузов", "слалом", "навигация". Это будут первые вертолетные гонки в России, подчеркивают организаторы.

Также на Кубке Миля будут присутствовать руководители крупнейших вертолетостроительных предприятий: "КБ Миль", "КБ Камов", "Казанский вертолетный завод", - разработавший новейшие модели вертолетов - "Ансат" и "Актай"; руководители представительств зарубежных компаний: "Еврокоптер", "Свидник", "Белл" и "Робинсон". Планируется первый демонстрационный полет новой модели, разработанной КБ "Камов" - вертолета Ка-226.

В частности, в преддверии мероприятия директор по маркетингу ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля" Михаил Дубровин сообщил, что "Фирма Миля" планирует возобновить серийное производство спортивного вертолета МИ-34. По словам Дубровина, "потребность мирового рынка в легком и недорогом вертолете российского производства позволяет надеяться на выпуск до 200 вертолетов в год". Михаил Дубровин уверен, что новый Ми-34 будет стоить меньше импортируемых в Россию вертолетов марок "Bell" и "Robinson". Сегодня в России стоимость вертолета "Robinson" с бензиновым поршневым двигателем колеблется в районе 500 тысяч долларов США, а более крупный и мощный "Bell" обойдется как минимум в 1,5 млн, отметил он; примечательно, что таможенные пошлины вместе с НДС составляют 42% от стоимости импортируемого вертолета. При этом продажи вертолетов Робинсон побили в 2005 году рекорд в 800 штук. "Серийное производство МИ-34 сможет сделать вертолетный спорт более массовым и доступным, - считает Михаил Дубровин.

Также в рамках соревнований вертолетостроительная фирма ОАО"Камов" планирует представить свою новинку - вертолет Ка-226. "Мы высоко оцениваем перспективы развития вертолетного рынка в России. Для малых грузоперевозок, организации мобильной скорой помощи и спасения, тушения пожаров, установки трансляционных вышек, - вертолет подходит фактически идеально, - подчеркнул генеральный директор ОАО "Камов" Игорь Пшеничный. Также в планах фирмы "Камов" - разработка спортивного вертолета Ка-115.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.