Новгородцы стали меньше закупаться на рынках

Великий Новгород, 21 июля 2006, 18:24 — REGNUM  В первом полугодии 2006 года предприятиями розничной торговли Великого Новгорода было продано товаров на сумму 6,8 млрд. рублей, что на 16% больше, чем в первом полугодии 2005 года. Как сообщили сегодня, 21 июля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре городской администрации, в целом отмечается падение объема продаж на рынках и, наоборот, рост (на 24,6%) - в магазинах и торговых центрах.

Оборот организаций общественного питания с начала 2006 года исчисляется в объеме 172,6 млн. рублей, что превышает уровень 2005 года на 1,5%. На одного жителя Великого Новгорода в первом полугодии 2006 года было продано товаров на сумму 31 тысяча рублей (за аналогичный период 2005 года - 24 тысячи рублей). В Великом Новгороде с начала 2006 года открыто 30 предприятий торговли и общественного питания: восемь продовольственных и девять непродовольственных магазинов, 13 баров, кафе, закусочных на 675 посадочных мест. За полугодие открыто 17 новых точек на 45 рабочих мест по оказанию бытовых услуг.

Сегодня, 21 июля, в канун профессионального праздника работников торговли и общественного питания в Великом Новгороде состоялось чествование лучших в этой сфере - были оглашены итоги городского смотра-конкурса среди предприятий торговли и общественного питания "Новгородские профессионалы - 2006".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail